После серии терактов в Брюсселе бельгийцы стремятся смотреть вперед без страха. Но в каждом из таких террористических действий в Европе вызывает у них болезненную реакцию и тревогу. «Репортер Газеты.Ru» появился в Брюсселе на следующий день съемки в Мюнхене жители города и туристы предпочитают не идти в любимых барах и общественных местах. Как живут обычные бельгийцы трагедии после репортаже «Газеты.Ru «.
Главное
Кобзон напомнил о задолженности через суд
«Ямале около 20 человек, утвержден вооруженными силами
Аронян снова объявил голодовку
В париже арестован сфотографировавшийся террориста с Хороший мужчина
Прогноз погоды в конце июля-начале августа, в цифрах и гифках
Новости СМИ2
Чтобы увидеть последствия мартовских взрывов в аэропорту Брюсселя, где в результате действий террориста-террористов погибли десятки людей, невозможно, как по прибытии, и, оставив его. Часть здания изолированы до сих пор. При этом гости не замечают также необычные или подозрительные отношения, когда проходит паспортный контроль. Так, например, в Германии во время количество беженцев у прилетевших пассажиров потребовал представить обратную билеты и подтверждения бронирования отеля, а также показать наличные деньги или банковскую карту. Отсутствие этих документов оборачивалось по крайней мере, долгие объяснения с таможенниками. В брюсселе очаровательный пожилой мужчина в прозрачной кабине вежливо осведомился о цели моего приезда. Зная, что я журналист, он бодро ответил на ряд выражений русский, шлепнул печать и прошел мимо следующих нескольких пассажиров в эти дни (23-24 июля-з) Бельгия принимает музыкальный фестиваль Tomorrowland, который слетелись тысячи людей самых разных стран.
Военные в аэропорту
Выход Брюсселя из аэропорта не изменилось, здесь по-прежнему можно добраться до платформы электрички, на автобусную станцию и парковка. Но есть и нововведения: Теперь, если бросить курить, вернуться уже не получится. Нужно снова идти к главному входу и пройти полный контроль: Ориентироваться на территории аэропорта должны быть под контролем не только полиции, но и военные зеленый камуфляж, с автоматами наперевес — большинство из них молодые спортивные парни. Они в парке в два. Что касается вылета, то сразу после мартовских взрывов этот процесс несколько изменился. Так что, если пассажиры прибыли в такси, высадка до выхода в настоящее время невозможно.
Автомобили позволяют только парковка не дальше. Откуда уже все багаж должны преодолеть несколько степеней стоянке перед камерами.
Алина Распопова/»Газета.Ru»
Определиться, как правило, трудно — знаки есть на каждом углу, а по пологому асфальту ездить чемоданы, вполне удобно. Те, кто прошли этот путь, уже не первый раз в последнее время, рассказывают, что выход в «звартноц» постоянно меняется, и по этой причине выделяет там все по-разному.
Сам подход к аэропорту теперь огражден железным забором, оказавшись перед ним, сначала проходишь через два вооруженных сотрудника полиции-голубой форме, а после — специальный загончик.
Каких-либо кругах, однако, нет: По железному коридору пассажиры попадают прямо в здание аэропорта.
В последнее время здание аэропорта не позволяют никому, без распечатанных посадочных талонов. В конце концов, для многих пассажиров, которые уже отвыкли иметь такие документы, после тщательного осмотра пришлось защищать еще одну многочасовую очередь только будка принтер, где им помогли распечатать билеты. Это создавало ситуацию, когда сотни людей, багажа образовывали огромные толпы перед, рассказал один из туристов, который несколько месяцев назад столкнулся с ней, пытается летать Теперь эту систему отменили, и билеты у входа уже не требуется, чтобы достичь в нем снова могут не только пассажиры.
Тишина В Брюсселе
По сравнению с шумными новогодних праздников, когда город, дом в нахичеване, в Брюсселе на улицах пустовато. Конечно, центральной площади и связанных «морской» улицы бурлят туристов, которые постоянно делают, пытаются войти в очереди вафлями или потягивают напитки на открытом воздухе террасы. Тем не менее, большинство учреждений отдыха стоят полупустыми, и проблема здесь не только в сезонности. Как рассказала корреспонденту «Газеты.Ru» молодой француз-бармен одного из самых популярных туристических заведений в городе, после новостей о том, что в Мюнхене его кафе почти пустое.
Алина Распопова/»Газета.Ru»
«Местные нам почти не идут, а вот туристы почти всех стран мира, США, Россия, Китай, Япония, — говорит Николя внешне двадцать пять. — Но уже второй день к нам почти никто не ходит, люди начали избегать публичных местах, это чувствуется сразу. Все после событий в Мюнхене (18-летний гражданин Германии иранского происхождения по имени Али Сонболи вечером 22 июля убил девять и ранил 16 человек. — «Газета.Ru»). также было и с 22 марта, после взрывов, после в Брюсселе: Что касается нас, местных, мы стали более аккуратные, но стараюсь думать об этом каждый день, потому что иначе можно и вовсе не жить.
Сейчас у меня родилась дочка, ей всего месяц, и я не хочу, чтобы он рос в теплой атмосфере.»
Кроме туристов в Брюссель, а в начале года, ходить в военного типа, у них так же, как и те, что дежурят, Однако в то время военные встретились на улицах почти не часто, отдыхающих — прогулки не только двух, но и для небольших отрядов. Периодически можно было увидеть, как с помощью специальных инструментов: они проверяли, стоя на улицах автомобили. Теперь эти глаза они бросаются не так часто, но парусный спорт машин полиции …
Несмотря на беззаботную атмосферу, последние события в городе и мире поставил на него свою печать. Старое здание биржи в центре покрыты надписями мела и граффити, посвященный мартовским потрясений …
Алина Распопова/»Газета.Ru»
«Мы помним, но не боимся», «Молимся Брюссель» — отмечает один из них.
Главный вход плакаты были вывешены, посвященные жертв терактов Ницце и Стамбуле.
Служащие одного из центральных отелей Брюсселя отток посетителей не жалуются.
«Дело в том, что у нас в основном это делают предприниматели, — рассказывает молодой человек за ресепшен. Поездок меньше не стало, так что, у нас все по-прежнему. Ну если вдруг что-то становится грустно, то у нас в баре всегда много алкоголя, этот случай». В конце он с улыбкой добавляет, что граждане пытаются изменить свой образ жизни, что, кажется, скорее как выражение вежливости, чем правду.
Алина Распопова/»Газета.Ru»
Массовые праздники никто не отменял
Кроме обычных туристов, в выходные 23-24 июля-в Бельгию прибыли и неудачно электронной музыки всего мира на фестиваль Tomorrowland. Огромная территория находится в часе езды от Брюсселя в Антверпен. Здесь толпы разгоряченной молодежи с флагами своих стран переходит от сцены к сцене и беззаботно радоваться. За информацией светловолосый мальчик Антверпена. Он говорит, что по сравнению с прошлым годом безопасности на мероприятии стали значительно жестче.
«Раньше здесь мог оказаться любой человек билет. Не было такого тщательного досмотров, рамок, — рассказывает он корреспонденту «Газеты.Ru» — Теперь мы больше охраны. Если честно, то
В антверпене мы живем в постоянном состоянии стресса, постоянно оглядываясь, что происходит. Но мы живем, чтобы выйти в город, посещают такие фестивали, в противном случае это будет не жизнь.
В городе не больше полиции, больше контроля, но это не так»
Алина Распопова/»Газета.Ru»
Мимо меня проходят две девушки российским флагом на плечах: Они, оказывается, студент, приехал из Москвы, а билеты купили спонтанно.
«Мы положительно думаем и ничего не боится, — говорят они. — Надо смотреть, и город, и фестиваль, все будет хорошо».
Позже рядом появляются американцы с друзьями:
«Если мы будем бояться — то террористы победят», — говорят первые.
«Мы должны веселиться и чувствовать себя безопасно в собственной стране», — соглашается вторая.
Если молодежь говорит свои мысли, а затем старшего поколения люди пытаются избежать вопросов в этой теме, что выражается в крайне сдержанными. Так, жительница Антверпена, который работает в индустрии моды, сказал, что его бизнес-события не влияет, но дальнейших расспросов, чтобы избежать по этому поводу. Еще один житель Антверпена, который эмигрировал сюда из Израиля много лет назад, более эмоциональный.
«Все это-полный ужас, — говорит он. — Люди хотят жить, радоваться, и должны это сделать. Жизнь продолжается, бизнес продолжается. Я занимается продажей бриллиантов, мои клиенты часто делают мне, и меньше им стало известно».
Напомним, что 22 марта в Брюсселе произошло три взрыва: два в аэропорту и одну в метро. По официальным данным, в результате взрывов в столице 33 человека погибли, еще 316 получили ранения. ответственность за Взрывы взяла на себя «Исламское государство» (запрещена в ряде стран, в том числе в России). Позже президент в Брюсселе заявил, что не хочет, чтобы «закрыть» столицу, как это было сделано в Париже ноемберян событий: Мэр Антверпена Барт Вейвер назвал террор «является самой страшной трагедией за всю историю Бельгии после Второй мировой войны». Об этом напоминают почерневшие стены выхода из метро «Мэлбек, что в центре города.