В Aлтaйскoм крae при пoкупкe нeдвижимoсти люди всe чaщe oбрaщaются к интeрнeт-кoнсультирoвaнию. Eсли в 2017 году почти половина обращений к застройщикам приходилось на телефонные звонки, то в 2019 году уже лишь 30 человек из 100 обратившихся предпочли этот канал связи, свидетельствуют данные исследования аналитиков компании Гравитон.
Происходит непрерывное падение доли звонков в общей массе обращений — на 27 процентов за два года.
Параллельно заметно растет популярность таких каналов, как «онлайн-консультант» (чат на сайте). За последние два года доля этого канала в общем количестве обращений выросла на 27 процентов.
А вот доля «самоходов» — тех, кто приезжает в офис продаж или в агентство без удаленной консультации или записи, — остается относительно стабильной. Это связано с тем, что полностью покупка недвижимости через интернет пока невозможна.