
Плaтфoрмa The Sustainable Experience Architecture (SEA), стaвшaя бaзoй с целью Lynk & Co, будeт испoльзoвaться кaк техминимум в 9 нoвыx элeктрoкaрax oт мaрки Geely.
В зaявлeнии, пoсвящeннoм Zero Concept, мaркa Geely сooбщилa, чтo будeт испoльзoвaть платформу SEA на автомобилей девяти брендов, в томик числе Volvo и готовых к производству моделей Lynk & Co. Во всяком случае это еще не по сей день. Geely продемонстрировала SEA различным производителям оборудования изо Китая, Европы и США, и, до словам председателя Ли Шуфу, некоторые автопроизводители стремятся поделиться платформой.
Создав платформу SEA, Geely нелишне по стопам Volkswagen со своей модульной архитектурой электромобилей MEB, которая хорэ использоваться во многих электромобилях немецкой группы.
«Наша разрабатывание трансформирующей архитектуры электромобилей знаменует из себя самый большой скачок в Geely ради более чем десятилетие. Сие далеко идущее нововведение несравнимо расширит объем и масштабируемость наших моделей с нулевым уровнем выбросов, и ты да я намерены предложить преимущества сего нововведения другим производителям, отражая общие кругозор нашей отрасли в решении проблем изменения климата. Застывшая музыка с открытым исходным кодом довольно отличительной чертой новых мобильных сервисов, первооткрывателем которых гордится Geely Holding», — сказал Шуфу.
Новая вагон может вместить от небольших автомобилей A-сегмента накануне более крупных автомобилей D и E-сегментов, а опять же создаст вариант, разработанный для того легких коммерческих автомобилей с различными предложениями упаковки, которые включают ветровой, задний и полноприводный макеты. Geely потратила последние три годы на разработку платформы SEA в своих научно-исследовательских центрах в Китае, Швеции, Великобритании и Германии.