
У aмeрикaнскиx дилeрoв крoссoвeр пoявится к кoнцу гoдa.
Дизaйн и ключeвыe тexнoлoгии мoдeрнизирoвaннoгo Hyundai Santa Fe рaскрыли eщe в нaчaлe лeтa. Мeсяц минуя прoизвoдитeль рaсскaзaл o мoтoрax, кoтoрыe мoдeль пoлучит нa eврoпeйскoм рынке, а в эту пору сделал анонс для США.
Базовым в Штатах станется 2,5-литровый бензиновый преобразователь семейства Smartstream, развивающий примерно 194 л.с. и 247 Нм и сочетающийся с восьмиступенчатым автоматом. Вдоль сравнению с предыдущим 2,4-литровым двигателем топливная экономичность улучшится для 8%.
Двухлитровую «турбочетверку» заменят 2,5-литровой – опять же семейства Smartstream, выдающей 281 л.с. и 422 Нм. Симпатия будет работать с восьмиступенчатым роботом с двойным «мокрым» сцеплением. Невзирая на 18-процентное умножение максимальной мощности, новый ветряк будет экономичнее на 4-5%.
Опричь того, как и европейцам, американцам предложат Hyundai Santa Fe Hybrid с 1,6-литровой 180-сильной бензиновой «турбочетверкой», 13-киловаттным самопуск-генератором, 44-киловаттным электромотором, батареей сверху 1,5-киловатт-часа и шестиступенчатым автоматом. Рядом этом в США гибрид довольно полноприводным по умолчанию, позднее как в ЕС доступен и фронтовой привод.
Бензиновые машины минуя электрического довеска будут стравливать на заводе Hyundai Motor Manufacturing Alabama, у дилеров они появятся предварительно конца текущего года. Гибриды привезут в Америку в первом квартале 2021-го лета с предприятия в Корее. Позднее в томишко же году модель получит вдобавок одну бензоэлектрическую версию – с возможностью зарядки с сети.