
Nissan Motor Co. изучaeт вoзмoжнoсть oткaзa oт инвeстиций в Mitsubishi Motors Corp., сooбщaeт Bloomberg сo ссылкoй нa aнoнимныe истoчники, знaкoмыe с ситуaциeй. В случae eсли Nissan прoдaст свoю долю (34 процента акций), сие приведет к серьезным изменениям в трехстороннем альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi.
По мнению информации агентства, Nissan может пожертвовать от доли в Mitsubishi с-за опасения, что компании пора и совесть знать сложно оправиться от спада, вызванного пандемией коронавируса. В обществе тем сам автопроизводитель отрицают возможную продажу акций и заверяют, какими судьбами «планов по изменению структуры капитала с Mitsubishi нет».
Допрежь того Nissan опубликовал отчет вслед первую половину 2020-2021 финансового годы: чистый убыток составил 330 миллиардов иен (3,1 миллиарда долларов) вопреки прибыли в 65,4 миллиарда иен (рядом 620 миллионов долларов) годом выше. За шесть месяцев 2020 годы компания продала по всему миру 1,699 миллиона автомобилей, что же на 32,1 процента не столь, чем за тот а период 2019 года. В Nissan снизили сценарий операционных убытков за денежный год на 28 процентов, по 340 миллиардов иен (3,25 миллиарда долларов).
Сколько же касается Mitsubishi Motors, шестого числом величине автопроизводителя в Японии, в таком случае прогнозируемый операционный убыток вслед за финансовый год составит примерно сказать 140 миллиардов иен (1,3 миллиарда долларов).
Несколькими остались считанные дни ранее о последствиях пандемии коронавируса в целях крупнейших автопроизводителей высказался свободный экс-глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гоньба. По его мнению, автоиндустрия движется в сторону до этого времени более тесной консолидации.
«Многие компании пострадают, а тетечка, у которых нет видения, будут поглощены побольше сильными автомобильными концернами», – заявил Бег.