
Рaзрaбoтчики прoeктa Гeнплaнa рeшили oткaзaться oт стрoитeльствa трaнспoртныx мнoгoурoвнeвыx рaзвязoк в центральной части города.
Об этом говорится в сайте Генплана города.
В рамках Малой циркуляционный дороги (проспект Валерия Лобановского, брод Елены Телиги и т.д.) предполагается отстроить их только на удлинении Железнодорожного автодорога.
Исключение составляет развязка нате площади Героев Великой Отечественной войны и предмостная правобережная завершение на Подольском мостовом переходе.
В ведь же время в проекте Генплана Киева акцентировано любопытство на развитии общественного транспорта, в частности скоростного внеуличного. Предполагается, по какой причине со временем именно персональный транспорт будет играть ведущую партия в перевозке пассажиров.
Локации, идеже запланировано строительство многоуровневых транспортных развязок:
- получи и распишись Харьковской площади;
- на пересечении улицы Бориспольской с Харьковским тракт,
- на проспекте Романа Шухевича,
- возьми ул. Братиславской;
- на ул. Оноре -де Бальзака;
- на Дарницкой площади;
- держи ул. Привокзальной;
- возле станции дорога) “Черниговская”;
- на проспекте Академика Палладина;
- в Большой окружной дороге;
- получай площади Валерия Марченко.