
Флaгмaнский крoссoвeр Renault Samsung с мoтoрoм нa «тяжeлoм» тoпливe дoступeн тoлькo в двуx кoмплeктaцияx, xoтя прeждe дизeльныx вeрсий былo бoльшe. Eсть и другиe дoрaбoтки.
Прoдaжи Renault Koleos нa eврoпeйскoм рынкe скрoмныe: пo дaнным CarSalesBase, в 2020-м былo рeaлизoвaнo всего лишь 6916 тaкиx aвтoмoбилeй, чтo нa 44% не в такой мере, чем годом ранее. А вона в Корее, где SUV выпускают и продают по образу Renault Samsung QM6 (автомобильное подкомплекс Samsung принадлежит Рено с 2000 годы, к производителю бытовой техники и смартфонов штабель отношения уже давно невыгодный имеет), он не просто-напросто является бестселлером «дочки» французского автогиганта, так и входит в ТОП-15 самых востребованных моделей. За всем тем и там кроссовер в «минусе»: в прошлом году QM6 разошелся тиражом в 46 825 экземпляров – едва на 2% меньше, нежели в 2019-м. И вот на этом фоне Renault Samsung объявила о расширении гаммы флагмана. Опять-таки, официальная версия гласит, аюшки? выпуск новых версий приурочен к грядущему сезону «на открытом воздухе».
Напомним, и Koleos, и QM6 успели освежиться дважды – в 2019 и 2020 годах, вдобавок после второй модернизации гонка Renault Samsung в плане дизайна дистанцировался ото брата, обретя собственную радиаторную решетку. Моторов сверху «тяжелом» топливе QM6 лишился а ещё три года назад, рань же паркетник снова разрешается приобрести с турбодизелем, правда, словно и у посвежевшего Renault Koleos, он Водан – 2.0 dCi мощностью 184 л.с. (в навечерие еще был 1.7 dCi). Коллективно с дизелем вернулся и полный пригон, и только с этим мотором Samsung QM6 случается полноприводным. В Корее кроссовер тоже оснащается бензиновым двигателем 2.0 GDe (144 л.с.) и работающим нате газе 2.0 LPe (140 л.с.). Безвыездно версии QM6 имеют вариатор. У европейского Koleos вдобавок двухлитрового дизеля, который также сочетается с CVT, еще есть бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe (160 л.с.), работающая в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой EDC.
Неравно раньше дизельный QM6 был представлен в нескольких вариантах исполнения, в таком случае теперь комплектаций две – богатая RE и вновь более дорогая Premier. Последняя будто бы аналогом реношной Initiale Paris, особенности такого кроссовера – море декор на кузове, 19-дюймовые диски оригинального дизайна и обитые кожей Nappa сиденья. Тоже для Samsung QM6 предусмотрены мультимедийная сингония с вертикальным тачскрином, подогрев руля и кресел, ландшафтный люк в крыше, климат-надзор, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон.
У машин с дизелем всё ещё улучшена шумоизоляция, плюс только лишь им положена система помощи близ спуске со склона (Hill Descent Control), которая работает нате скорости от 5 до 30 км/ч.
Samsung QM6 с 2.0 dCi имеет смысл 34 660 000 – 40 550 000 вон, чего эквивалентно примерно 38 500 – 45 000 долларов соответственно актуальному курсу. За кроссовер с бензиновым мотором просят по меньшей мере. 24 740 000 вон ($27 500), банко модели с газовым двигателем начинается с отметки в 24 350 000 иди на все четыре стороны ($27000).