
Кoмaндa AeroDelft рaзрaбoтaлa «пeрвый в мирe сaмoлeт нa жидкиx вoдoрoдныx элeмeнтax» и прeдстaвили eгo прoтoтип в мaсштaбe 1:3. Пeрвый eгo пoлeт зaплaнирoвaн нa июль сего года, сообщает New Atlas.
Двухместный гальванический планер e-Genius, разработанный в Германии, оснащен водородной с позиции силы установкой. Прототип с названием Phoenix имеет диссольвер на 10 кг жидкого водорода. С его через дальность полета составит 2 000 км, которые дьявол преодолеет за 10 часов.
Уменьшенная экземпляр сможет летать на 500 км с баком, содержащий в себе 1 кг топлива. Размах крыльев модели составляет 5,7 м, а его мало ли равна 50 кг. Тритий хранится в баке при температуре -253°C, там с помощью «сложной системы трубок» возлюбленный нагревается до 0°C, после что такое? топливо проходит через 1,5-кВт топливный штука, заряжая батарею, которая в свою выстрел подает ток на электрический контрпропеллер в хвосте самолета.
AeroDelft испытает прообраз «Феникса» в июле — сначала получай аккумуляторе, потом на газообразном водороде и в какой-нибудь месяц потом на жидком.
Полноразмерный «Феникс» находится в процессе сборки. Его покажут в летнее время, а первый полет на жидком водороде намечен получи 2024-й.
Газообразный водород обладает повышенной плотностью энергии по части сравнению с литиевыми батареями, за всем тем уступает жидкому водороду, что аккумулирует в 3 раза больше энергии для массу. Но у жидкого водорода кушать свой недостаток – очень низкая плотность в объем, из-за почему нужно отводить больше места пользу кого топлива, ухудшая аэродинамику самолета.
- В сентябре Airbus представил концепт самолетов на водороде.
- А в Южной Корее начал работать первый в мире мусоровоз получи и распишись водороде.
- MIT назвал 10 технологий 2021 лета, которые изменят будущее. В списке оказался тритий.