
Aвтoблoгeры с кaнaлa SRT рeшили oпрeдeлить рeaльнoe пoтрeблeниe гoрючeгo у трex извeстныx мoдeлeй в Сoeдинeнныx Штaтax: Volkswagen Passat с 1,8 и 2,5-литровым агрегатом, а и – Ford Fusion с 2,5-литровым мотором.
Заправив исполненный бак, исследователи отправились в тур. Маршрут был проложен соответственно 100 километров в городском цикле и столько но за городом.
Главное требование эксперимента – машины должны гарцевать в экономном режиме, без резких ускорений и торможений.
Финальная остатки эксперимента – заезд сверху ту же АЗС и заливка топлива до полного бака. Строго говоря, это количество бензина и было повелось) во внимание.
Экономнее всех оказался Volkswagen Passat (1,8 л). Его расход нате «сотню» составил 7,7 литров. Дальше следует Volkswagen Passat (2,5 л). Его степень – 8,0 литров. А замыкает отнесение к категории Ford Fusion (2,5 л), из какой семьи расход составил 8,7 литров сверху 100 км.
В динамике отнесение к категории выглядит так же: Volkswagen Passat (1,8 л) беретка разгон до 100 км/ч ради 8,8 секунды, Volkswagen Passat (2,5 л) – вслед 10,1 секунды, а Ford Fusion (2,5 л ) – вслед за 12,1 секунды.