
В СШA Ford ужe oткaзaлся oт Fusion, a прoизвoдствo Mondeo в целях EС прeкрaтится слeдующeй вeснoй, нo oкoнчaтeльнo уxoдить с рынкa сeдaнoв кoмпaния нe спешит. Подтверждением тому служат свежие снимки с испытаний, сделанные нашими шпионами в Европе.
Замаскированный пример на них, предположительно, связан с новой китайской моделью Ford Evos, вместе с тем он длиннее и ниже, а в профессия больше похож на строгий седан с трехобъемным кузовом, нежели на кросс-купе.
Приметить сходство с «Эвосом» проще только спереди: сквозь камуфляж новой тестовой механизмы проглядывает лицевая панель с узкими фарами, массивной радиаторной решеткой и широкой прорезью в нижней части. Гакборт замаскирована особенно надежно, однако фонари по углам просматриваются. Видимых выпускных патрубков на гумне — ни снопа, но это не электромобиль. Числом слухам, силовая установка брось гибридной, с возможностью зарядки ото сети.
Представленные в галерее вверху рендеры – попытка виртуально «раздеть» последний прототип «Форда», используя шпионские снимки, а да официальные изображения вышеупомянутого Evos.
Вперед в этом месяце стало что, что Evos может проступить донором для еще одной модели, которую будут раскупается нарасхват в Европе. Якобы «китаец» поделится своим беспримерно широким дисплеем с новым электрическим кроссовером, некоторый Ford будет выпускать с 2023 годы в Кельне, используя фольксвагеновскую модульную платформу MEB.
Подходящий говоря, именно с китайского рынка Ford Mondeo настоящее) время не ушел: седан доступен вслед за этим с бензиновыми двигателями на 180 и 200 л.с. В ходе последнего обновления его снабдили справочно-развлекательным комплексом Sync4 с 12,8-дюймовым вертикальным дисплеем.