
Aвстрaлийский кoмитeт ANCAP пeрвым прoтeстирoвaл систeмы бeзoпaснoсти нoвoгo кoрeйскoгo минивэнa Hyundai Staria. Этa мoдeль ужe дoступнa в Укрaинe пo цeнe oт 39 200 дoллaрoв.
Hyundai Staria был пoлнoстью рaссeкрeчeн в aпрeлe этoгo гoдa, в сeнтябрe дeбютирoвaлa eгo грузoвaя вeрсия (фургoн) угоду кому) рынкa Австралии. 5-звездный городок рейтинг ANCAP распространяется бери все версии, потому как штатное оснащение по части безопасности у Staria (по части крайней мере, для Австралии и Новой Зеландии) беспредельно богатое: полный комплект подушек, в том числе центральную между передними креслами, компания автоматического аварийного торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, прием удержания в полосе, мониторинг слепых зон.
Список испытаний ANCAP копирует таковую у Euro NCAP в последней редакции с 2020 года (подробно симпатия ней мы рассказывали в отдельном материале), так есть это довольно не дает спуску перечень «упражнений», с которым кое-какие былые медалисты не справляются. Staria справилась, её 5-звездообразный рейтинг получен во многом вследствие хорошей работе систем активной безопасности — они позволят избежать Происшествие в большом спектре сценариев. А вона в краш-тестовой части приставки не- всё так гладко, наподобие хотелось бы.
Новый лобный удар, имитирующий выезд в встречную полосу, Staria выдержала на большой (палец), но ей начислили 3,09 штрафных балла вслед слишком высокую массу (после 2,5 т в снаряженном состоянии), которая представляет дополнительную угрозу с целью других участников ДТП.
Лобный удар о стену не представляет угрозы во (избежание водителя Staria, но фигура-пассажир пятого перцентиля (прирост — 150 см, масса — 50 кг), сидевший изумительный втором ряду, поднырнул почти ремень, что чревато серьёзными травмами абдоминальный полости — максимальный красный урез опасности. Вдобавок датчики получи и распишись грудной клетке маленького пассажира зафиксировали прилегающий оранжевый уровень нагрузок, означающий опасность получения травм лёгкой и средней тяжести. Подголовники в креслах второго ряда оценены держи «троечку» (оранжевый цвет) и могут невыгодный защитить надлежащим образом через хлыстовых травм.
Боковой пощёчина о деформируемый барьер корейский вэн отработал безукоризненно, а вот при боковом ударе о герма на грудной клетке манекена зафиксирован телеграфный коричневый уровень нагрузок — велика объективная возможность получения тяжёлых травм, которые могут остаться несовместимыми с жизнью. Зато центральная вкладыш при боковых ударах показала свою непродуктивность, она хорошо защищает водителя и переднего пассажира с травм при отскоке.
В целом из-за австралийцев можно порадоваться, преимущество выжить в ДТП внутри Staria у них хорошие. В среде тем в Латинскую Америку Hyundai завозит безмерно скупо оснащённые машины, ради что не раз была раскритикована местной организацией Latin NCAP, проводящей независимые краш-тесты.
Рекомендуем к просмотру общий тест-драйв Hyundai Staria с команды InfoCar:
Контакты дилерских центров Hyundai в Украине