Китaйский aвтoмoбильный гигaнт BYD инвeстирoвaл в кoмпaнию Nuro 600 миллиoнoв дoллaрoв интересах тoгo, чтoбы приступить к прoизвoдству бeспилoтнoгo фургoнa дoстaвки трeтьeгo пoкoлeния.
Oб этoм сooбщaeт РБК-Хохдяндия Авто со ссылкой нате пресс-службу Nuro.
Американская (теплая Nuro была создана двумя бывшими инженерами Google в 2016 году и получи и распишись данный момент уже имеет бредень автономных доставщиков продуктов, работающую получи Юго-Западе США.
Десерт поколение развозного фургончика R3 ловко перевозить вдвое больше груза, нежели предшественник – 380 килограммов. В глубине трехметрового электромобиля расположены пара 765-литровых отсека — к транспортировки холодной и теплой продукции. Автомашина также оснащена комплексом сенсоров и датчиков, радарами, лидарами и тепловизионными камерами, обеспечивающими широкоформатный обзор на 360 градусов.
В довершение всего целого ряда улучшений, в которым приложил руку и новешенький партнер BYD, автомобиль получил внешнюю подушку безопасности для того пешеходов. Интересно, что возлюбленная полностью перекрывает лобовое конденсор. Но это и неважно, то водитель у этого электрокара слыхом не слыхивать в принципе – внутри для него даже если нет места.
В совместном проекте объединение BYD, кроме разработки «железа» отвечает следовать начальные испытания и производство автомобилей. Некто предоставит также инновационные аккумуляторы Blade Battery, электродвигатели, электронные круги управления и дисплеи для взаимодействия человека и аппаратура. Затем Nuro завершит течение сборки автомобиля, установив и протестировав системы автономного управления.
Вырабатываться электрический беспилотник будет возьми заводе BYD в Ланкастере (США), а там чего выпущенные фургоны отправятся клиентам – вначале в Южную Неваду (служба доставки FedEx и вентерь магазинов 7Eleven), а затем и в некоторые люди штаты.