Нeдaвнo издaниe Associated Press взялo интeрвью у гeнeрaльнoгo дирeктoрa Redwood Materials Джeй Би Штрaубeля – и xoтя изо этoгo рaзгoвoрa мoжнo пoчeрпнуть мнoгo рaзнoй любoпытнoй инфoрмaции, oсoбoe внимaниe привлeклa подтема рентабельности переработки батарей.
Джей Би Штраубель в прошлом трудился в Tesla, а вскоре покинул компанию, воеже начать работу над новым проектом. Оп казалось, что Redwood Materials короче заниматься исключительно переработкой батарей, которая в скором времени достанет очень важной отраслью. Как ни говорите Штраубель дал понять – Redwood Materials ждёт паче насыщенное будущее.
Тем мало-: неграмотный менее, пройдет ещё выше головы времени, прежде, чем Redwood довольно прибыльной компанией. Как и Tesla одну крош лет назад, Redwood вышла получай достаточно малоосвоенный рынок. Как ни, по словам Штраубеля, сам по себе процесс по переработке батарей еще приносит прибыль.
Но дадим прилагательное самому Джеффри Штраубелю:
«Где-то и есть. Мы ещё неважный (=маловажный) прибыльны, потому что наш брат очень быстро растем, реинвестируем и будем сие делать ещё несколько полет. Но фактическая деятельность до переработке батарей сегодня поуже прибыльна. Переработанные материалы без сомнения востребованы».
Следом журналисты Associated Press задали баснословно интересный вопрос, касающийся переработки отнюдь не только батарей, но и, хоть бы, меди, которая используется в электрических зубных щётках, бери что глава Redwood Materials ответил:
«Возьми самом деле, это просто так. Но не только блистр. Литий-ионные батареи – Водан из самых ценных материалов к переработки. Их просто на свет не глядел бы сделать, и довольно сложно извлечь всё-таки ценные элементы».
Завершая свою говорок, Штраубель отметил – хотя пока что и существуют способы переработки аккумуляторов, очень сверхценно не допускать их попадания получи свалки. Автопроизводители переходят возьми электромобили в рамках глобальных стратегий в соответствии с уменьшению негативного воздействия держи климат. Однако это может поднять новую, куда более масштабную проблему, связанную с избытком непереработанных материалов вышедших изо употребления батарей.