Принaдлeжaщaя кoнцeрну Geely Group кoмпaния Geometry гoтoвит к прoизвoдству нoвый элeктричeский крoссoвeр X Tiger. Пeрвыe фoтoгрaфии вылoжeны в oткрытый дoступ Министeрствoм прoмышлeннoсти Китaя.
Интeрeснo, чтo сие относительно небольшой электрокар, а из этого следует, и недорогой. Напомним, за разработку бюджетных батарейных машин в концерне Geely отвечают Maple и Lifan. Что ни говори Geometry, судя по всему, бежит впереди паровоза и пытается захватить сразу все сегменты. Скажем, у компании есть хэтч Geometry EX3 Kung Fu Niu, кой представляет собой ребрендинговый Maple 30X. Разумность странных рокировок между моделями бренда мало-: неграмотный объясняется.
Впрочем, Geometry X Tiger лицом сильно отличается от всех прочих электрокаров, которые выпускаются по-под крылом Geely. У новинки аспидски дерзкий и агрессивный экстерьер. Влагалище сильно напоминает знаменитый Robotface, какой-либо встречается на электрокарах XPeng. Ягодицы же частично цитирует кроссовер FAW Bestune T55.
Одиноко стоит отметить широкие потенциал кастомизации. По всему корпусу только и остается установить различные декоративные слои оранжевого или светло-зелёного цветов. Особенно приветливо смотрятся реснички на фарах, которые визуально создают образок восточной женщины.
Машина построена получай базе уже упомянутого Geometry EX3 Kung Fu Niu. Силовая сборка состоит из одного электродвигателя TZ160XS601 производства Grebo Intelligent Power Technology Co., Ltd. Дьявол развивает мощность в 82 лошадиные силы. Максимальная прыть – 121 километр в час. Снаряжённая месиво – 1348 кг.
Сроки запуска в действие и примерные цены пока далеко не обозначены. Но, вполне верно, что X Tiger окажется предостаточно дешёвым, что определённо приставки не- очень хорошо скажется возьми коллегах по цеху. К примеру, деньги на тот же Maple 30X начинается с 68 800 юаней ($10 800).