В этoм гoду кoмпaния BYD oтмeчaeт 20 лeт с нaчaлa прoизвoдствa aвтoмoбилeй. Пo случaю юбилeя выпущeн кoмпaктный бюджeтный элeктрoмoбиль.
Пeрвoй мoдeлью пoдрaздeлeния BYD Auto в 2003 гoду стaл прeдeльнo безыскусственный и дешевый хэтчбек Flyer получай базе Suzuki Alto, так есть переименованный Qinchuan QCJ7081, доставшийся новоиспеченному автопроизводителю вповалку с выкупленным автозаводом Xian Qinchuan.
С подачи два десятилетия компаша BYD прошла грандиозный путь, стала крупным игроком получи и распишись рынке КНР и мало-помалу развивает импортирование своих электромобилей. Символично, какими судьбами к этому юбилею фирмовый снова возвращается в секция самых маленьких автомобилей, с которого и начинала.
Новая форма класса A+ называется BYD Seagull (т.е. «Чайка») и входит в обширное «океанское» (теплое) гнездышко электромобилей. В действительности это уменьшенная и упрощенная трансформация модели BYD Dolphin, которая в Китае пользуется дупелину хорошим спросом (ежемесячно расходится после 25 тысяч мрамор), ведь их роднит подошва e3.0, унифицированные узлы и единственная дизайнерская помысел.
BYD Seagull боле, чем известные нам модели Kia Picanto иначе говоря Chevrolet Spark: расстояние – 3780 мм. А вдоль ширине (1715 мм) и высоте (1540) китайская пятидверка превосходит их. Хотя (бы) колесная основание у нее длиннее: 2500 мм вперекор 2476 мм у Гранты. Машинка имеет кар диаметром 15 или — или 16 дюймов, все светодиодная оптика.
Убранство оформлен без (малого так, во вкусе у старших собратьев, однако в деталях спирт проще. Предварительно водителем установлен пятидюймовый кино, медиасистема имеет монитор диагональю 10,1 дюйма. После управление трансмиссией отвечает барабанчик, склонный в ряде кнопок вдоль центру передней панели. Уминать кондиционер и путешествие-контроль. Получи и распишись втором ряду — одинаковый пол, да только неуд посадочных места. Спинка заднего дивана складывается с головы до пяток, и в этом случае листаж багажника составляет 930 литров.
BYD Seagull имеет ведущий привод с электромотором мощностью 75 л.с., побудь здесь – 135 Нм. Бери выбор наворачивать две литий-крица-фосфатные тяговые батареи семейства Blade, бак – 30,08 кВт·ч и 38,88 кВт·ч, а паспортный преодолевание на одной зарядке – 305 и 405 км адекватно. Ранее 30,7 кВт∙ч было у базовой версии хэтчбека BYD Dolphin, только ее новопосвященный предусмотрительно убрали изо гаммы, оставив едва варианты с аккумулятором емкостью 44,9 кВт∙ч. Максимальная соэ «Чайки» – 130 км/ч.
Вживую BYD Seagull предстанет уж на следующей неделе для автосалоне в Шанхае. А продажи должны подойти до конца весны. Числом предварительной информации, вениамин хэтчбек обойдется в 12—15 тысяч долларов, раз уж на то пошло как вслед Dolphin в Китае немедленно просят через 17 тысяч.
Сочинитель:
Вычитчик Авто24
Учреждение – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 полет за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.