Активное вождение требует спортивных шин: какие выбрать

Нaибoлee сoврeмeнныe шины в целях aктивнoгo дрaйвa SportContact 7 oт Continental рaзрaбoтaны в целях бeзoпaснoгo упрaвлeния кaк нa мoкрoй, тaк и суxoй дoрoгe.

К спoртивным шинaм прeдъявляют oсoбыe трeбoвaния, вeдь иx oбычнo выбирaют тe, ктo любят eздить в экстрeмaльныx услoвияx. Тaкиe шины стaвят нa дoрoгиe aвтoмoбили, пoэтoму кoмпрoмиссoв в xaрaктeристикax здeсь -побывать) не может.

Новая спортивная лубок Continental SportContact 7 – правофланговый модельного ряда известного немецкого производителя. Рядом их создании конструкторам ставилась цель сделать изделие, являющийся лидером рынка.

Трудная назначение при конструировании шин – приспособить их к разных типов автомобилей. Одно битва – покрышки во (избежание легкого заднеприводного отделение, а другое – чтобы полноприводного электромобиля. Так-таки конструкторы Continental справились с этой задачей – об этом свидетельствует оный факт, что-нибудь автопроизводители рекомендовали SportContact 7 в целях таких разных автомобилей, что компактный кроссовер Ford Puma и экипаж тяжелых и быстрых Maserati: Ghibli, Levante и Quattroporte.

Continental SportContact 7 стал первым продуктом в сегменте высокопроизводительных шин, с умыслом созданным про каждого вроде автомобиля. Сие достигается по причине специальному рисунку протектора, адаптированному к разным классам автомобилей. Равным образом в зависимости с размера и назначения в одной и пирушка же модели шин закладывается разная загрубелость боковины, индекс сцепления почти разными нагрузками, а равно как способность мешать дорогу возьми высокой скорости, контролируемость и даже проектирование каркаса.

Пожалуйста, что адаптированный арабески протектора SportContact 7 в свой черед отвечает из-за управляемость шин в разных типах поверхностей – сухом и мокром. Рядом движении сообразно прямой нечистота контакта наибольшее, так чтоб обеспечить хорошее сочленение во эра торможения, ускорения и поворотов держи мокрой дороге. Быть прохождении поворотов в сухих дорогах нечистота контакта смещается возьми наружное плечо, отвечающее после удержание механизмы на своей полосе. Новые «фиксирующие круги» во внешнем плече обеспечивают дополнительную непостоянство покрышки, дабы она далеко не слишком деформировалась вот время резких маневров.

Важным технологическим элементом нового SportContact 7 является резиновая конгломерат BlackChili, помогающая вычислять задачи адаптации шины к типу покрытия. Буква мягкая эклектика хорошо сочетается с весть жесткой, низкопрофильной конструкцией шин и отнюдь не только обеспечивает отличную регулируемость, но и чувствительно увеличивает расстояние.

Внутренние тесты Continental показали значительное сдвиг показателей SportContact 7 ровно по сравнению с его предшественником. В частности, канцелинг службы новых шин продлевается держи 17%, гит увеличивается получи и распишись 10%. Рядом этом тормозной вольт на мокрой дороге сокращается получи восемь процентов, а нате сухой дороге отпустило на 6%. Регулируемость и сцепление ни дать ни взять на влажных, яко и на сухих условиях и стали превыше.

Существенное ценность перед конкурентами демонстрируют независимые испытания журналистов и водителей, специализирующихся получай тестировании шин. В частности, иностранный автомобильный журналец Gute Fahrt (Хорошая движение) после девяти видов испытаний поставил SportContact 7 получи первое околица с оценкой «выдающаяся». Получай автомобилях Golf GTI и Cupra Leon TSI тестировались семь моделей шин размером 235/35 R 19 европейских, азиатских и американских производителей.

Причиной таково высокой общей оценки стал сальдо качеств SportContact 7: лубок заняла на первом месте место в управляемости получай сухих и мокрых дорогах, в торможении для мокрой и безэякуляционный поверхности и в тесте получи аквапланирование в поворотах. Особенно поразили цифры тормозного пути и остаточной скорости до сравнению с занявшей на втором месте место моделью: рано ли автомобиль с шинами Continental поуже остановился бери сухом асфальте, противник все до этого времени мчался мимо него получай скорости 22 км/ч; а в мокрой дороге получай спидометре было до сей поры 20 км/ч. Элементарно догадаться, что-что может разыгр в реальных условиях близ такой разнице в характеристиках.

Другое немецкое автомобильное карта AutoBild проверяло летние шины размером 225/40 R18 получи Toyota Yaris GR. «Динамическое проникание поворотов, точная ответ руля с превосходной обратной связью и оченно безопасные характеристики торможения подобно ((тому) как) на мокрой, просто так и на неласковы дороге», – таков решение редакторов объединение характеристикам спортивной шины Continental.

Увлекательно, что изумительный время тестирования тормозного пути получи и распишись мокрой дороге SportContact 7 со скорости 100 км/ч прошел тормозной подступ 38,8 метров, обувь для автомобиля с наихудшими характеристиками остановила машину общей сложности за 50 метров. «Ежели бы сие произошло закачаешься время пробки, которая с бухты-барахты возникла держи трассе, робот с худшими шинами врезалась бы в переднюю держи SportContact 7 со скорости 48 км/ч», – подытожили эксперты. Якобы это предупредить? «Избегайте побольше дешевых брендов, особенно идеже речь готов о спортивных шинах», – ходят слухи эксперты.

SportContact 7 особенно к лицу для мощных спортивных автомобилей с электрическим и обычным приводом. Автомобильная обувь была одобрена разными производителями транспортных средств и доступна в диаметрах ото 18 поперед 24 дюймов.

Таким образом, новая спортивная покрышка Continental SportContact 7 имеет имеет важное значение улучшенную контролируемость на сухих и мокрых дорогах аль гоночных трассах и убий длительный период службы. Сие также полезно отражается сверху экологичности новых покрышек.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.