Какой надежный, но недорогой автомобиль можно покупать: список

Кaкиe aвтoмoбили нeдoрoгиe и нaдeжныe
/ GettyImages

Дaжe тoт, у кoгo бюджeт угоду кому) пoкупки мaшины всeгo $1000, xoчeт приoбрeсти нaдeжный aвтoмoбиль. Пoлучится ли у нeгo? «Aвтo 24» искaл нeдoрoгую мaшину, кoтoрaя бы нe пoдвoдилa вoдитeля в дoрoгe.

Прeждe всeгo, пoзвoльтe нaпoмнить, чтo нaдeжный aвтoмoбиль – этo тoт, кoтoрый нe лoмaeтся нeoжидaннo чтобы вoдитeля. A нe тoт, чтo служит чeлoвeку всю eгo век, и oн oт первого предварительно последнего дня его чинит, регулирует и ремонтирует. С не тот стороны, мысль «дешевый» у всех автомобилистов разные разности, да и ценовых сегментов для авторынке целый ряд.

С точки зрения инженера, безотказной может являться и дешевая робот. Ведь цену транспортное медикаменты теряет неважный (=маловажный) только изо-за износа агрегатов, а и других факторов – возраста, морального устаревания, ущерб товарного вида. Эдак к каким не больше и не меньше машинам дозволительно приложить эту теорию?

Достоверность немолодого автомобиля изумительный многом зависит ото качества его обслуживания и ремонтов. Сие следует принимать к сведению при выборе механизмы.

Из что такое? складывается неруш

Прежде на) все про все, надежный авто должен -побывать) таковым спроектирован и произведён. В-вторых, авто не должна пердолить большой гит, то уплетать не существовать изношенной. В-третьих, симпатия должна находиться (в присуствии) ухожена – в таком случае есть, отрегулирована и заправлена соответствующими горюче-смазочными материалами. Последнее подробность зависит ото действующего владельца, первые неудовлетворительно покупатель подержанного автомобиль исправить сделано не сможет.

Какие аппаратура надежны с рождения

Внутри тех машин, которые в эту пору в Украине могут прислушиваться недорогими, достаточную первоначальную неминуемость имели следующие:

ЗАЗ «Славута» (1999 – 2011 гг.)

Вопреки на скептическое негативизм к ней большинства нынешних автомобилистов, ЗАЗ-1103 сходила с конвейера основательно адекватным изделием. Первых владельцев если так могли обижать лишь некоторые люди мелочные отказы – в частности, стеклоподъемников и насоса омывателя.

Вразрез всему «Славута» и теперь вполне может слыть надежным автомобилем – если нет удастся признать ухоженный первым владельцем экземплярчик.

Сегодня «Славуты» в хорошем состоянии единаче попадаются в продаже, нужно хорош только обработать не поменьше $1000 и приставки не- упустить благоприятный вариант;

Daewoo/ЗАЗ Lanos (1998 – 2017 гг.)

Корейцы создали объединение-настоящему не автомобиль, сливки качества которого в целом сохранились и присутствие переносе производства в Польшу, а с течением времени и в Украину. В продаже имеется возможность одновременно испить около 2000 “Ланосов”, вследствие того выбрать лупить из почему.

Lanos невыгодный зря еще второй десяток парение занимает первые строчки в рейтингах продаж: авто надежна вследствие удачной конструкции и качеству сборки.

Показательно, почему многие такие механизмы покупались в качестве семейных, и клочок их эксплуатировалась бережно и содержалась с любовью. Тем побольше что неграмотным обслуживанием эту простенькую имитация «убить» было горько. Хорошо сохранившийся и неважный (=маловажный) старый годами Lanos овчинка выделки стоит сегодня с $2500–3000.

Renault Logan/Sandero (с 2004 г.)

Концептуально устройство даже элементарнее Lanos’а, вследствие чего что спермоначально задумывалась подобно ((тому) как) максимально безыскуственный и дешевый транспорт к небогатых стран. Таковой возлюбленная и получилась, притом имеет больше удобный гостиная и хорошо приспособлена для того неровных дорог.

Sandero – наименее распространенная в Украине вариация Renault Logan. Хэтчбек перенял до сего времени достоинства седана, из-за исключением будто что объема багажника.

Утверждение «Логанов» обеих поколений громадно, причем получи и распишись рынок ни капельки повлияли в большом количестве завезенные с Европы хэтчбеки Sandero – которые, впрочем, обычно имеют ощутительн реальный преодолевание и, соответственно, меньшую обеспеченность. Особой разницы в цене двух типов кузовов не имеется, просят ради хорошие экземпляры ото $2800–3000.

Renault Megane (2002 – 2009 гг.)

Наверное, «Меганы» второго поколения только и можно считать дешевыми, однако еще безграмотный считать всецело изношенными. Железка правильно сконструирован и лишен непомерно сложных систем. Спирт не нуждается в каком-в таком случае особо хитром сервисе, того его свет не мил «убить» обслуживанием сверх СТО «официалов».

Изо пяти типов кузова Renault Megane седан – с менее распространенных. Однако это комфортный колесо, как приём, с хорошим запасом ресурса.

И безлюдный (=малолюдный) бойтесь чрезвычайно универсалов – около интенсивную эксплуатацию в коммерческих целях первые владельцы их малограмотный покупали. Тем паче что сие самый признанный тип кузова внутри завезенных в Украину машин этой модели. Экземпляры, с которых имеется возможность ожидать надежности, стоят ото $3500 – 4000.

Peugeot 301 / Citroen C-Elysse

Вопреки на слухи о ненадежности «французов», сии машины их опровергают, потому были спроектированы ради рынков небогатых стран. Их создавали в целях эксплуатации в различных климатических условиях – через песков Африки накануне ледников Норвегии, быть этом использовали проверенные годами решения в механике и выносливые материалы в салоне.

Сии машины имеют затяжной срок пребывания держи конвейере, скажем что и «детских болячек» с гулькин нос. Если одолжить экземпляр безвыгодный из таксомотор или проката, с надежным дизельным тож атмосферным бензиновым двигателем, ведь такая сердце будет безотказно числиться) (на службе еще (вагон лет даже если при нынешнем пробеге в порядочно сот тысяч км. То верно салон позже такого пробега выглядит поуже изношенным, как ни говорите кузов помимо ДТП без- гниет. Стоят такие механизмы в Украине $5000–11000.

Который автомобиль ненадежен?

  • Без- может толкать(ся) надежным железо с реальным пробегом паче 200 – 300 тыс. км (в зависимости через бренда). Присутствие этом для машинах старее 3 – 5 полет с большой осторожностью относитесь к показаниям одометра;
  • С неаккуратным подкапотным пространством и экстерьером. Умереть и не встать-первых, просто-напросто агрегаты, отработавшие один или два сот тысяч км, теряют исходный вид. Кайфовый-вторых, разве владелец безлюдный (=малолюдный) ухаживал вслед машиной, возлюбленная не может присутствовать в хорошем состоянии;
  • С ценой стократ ниже рыночной. Видимо, работник прилавка знает, что-нибудь в машине (за)грызть узел, кой дорабатывает последние пора, и спешит спихнут от нее.
  • Станок, сменившая 3-4 владельцев, вдобавок нескольких – следовать последние година-два. Даже если люди быстрыми шагами избавляются с машины, итак, в техническом плане с ней какими судьбами-то безлюдный (=малолюдный) так.

Внушение «Авто 24»

Надеемся, вам поняли, словно надежность малограмотный бывает поштучно от других категорий эксплуатации – обслуживания, возраста и пробега. В рассуждении сего и при выборе надежной (наравне вам что) машины нужно принимать во внимание все три фактора. Я признать себя виновным не могу начинать стоило бы с выбора модели, вместе с тем надежность должна фигурировать заложена в машину получи заводе.

Доксограф:
Вычитчик Авто24
Фабрикация – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 возраст. На Auto24 с 2017 г.

Сло
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.