Volkswagen ID Buzz удивил «лосиным тестом»

Микрoaвтoбус Volkswagen ID. Buzz приятнo удивил экспeртoв «лoсиным тeстoм».

Элeктрoмoбили слaвятся свoим низким цeнтрoм тяжeсти, пoлoжитeльнo скaзывaющимся получай ездовых повадках. Притом это по заслугам даже с целью микроавтобусов, доказавших Volkswagen ID. Buzz.

В руках журналистов испанского издания km77 новинка проявила себя с лучшей стороны нате «лосином тесте». В рамках заездов власть должна едко перестроиться – по образу при встрече с настоящим животным – к соседней полосе движения и вернуться к своей полосе.

В основе усиживать ID. Buzz лежит модульная станция MEB, которую дьявол разделяет с другими электрокарами Volkswagen. 204-волевой электромотор установлен бери задней оси, питает его набор емкостью 82 киловатт-часа, которая обеспечивает обначк хода впредь до 420 километров минус подзарядки. И такого склада вариант оказался безумно драйверским.

В лучшей попытке сдержать себя в пределах коридора с конусов умелец смог исключительно на скорости 76 километров в момент. Однако сие не мотив для разочарования, потому минивэн на практике вложился в показатель. Из негативных моментов журналисты отметили наклон и не ахти чуткий кормило.

Интересно, в чем дело? ID.Buzz оказался хорошим и в слаломе – период 25,7 секунд оказалось кризис миновал, чем у Volkswagen Multivan 1.4 eHybrid (26,5 секунд) и Land Rover Range Rover Sport P510e Autobiography, (26,1 секунд). Стало, в известной степени микроавтобус Volkswagen дозволяется считать драйверской моделью.

Виновник:
Вычитчик Авто24
Генерация – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 парение за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.