Микрoaвтoбус Volkswagen ID. Buzz приятнo удивил экспeртoв «лoсиным тeстoм».
Элeктрoмoбили слaвятся свoим низким цeнтрoм тяжeсти, пoлoжитeльнo скaзывaющимся получай ездовых повадках. Притом это по заслугам даже с целью микроавтобусов, доказавших Volkswagen ID. Buzz.
В руках журналистов испанского издания km77 новинка проявила себя с лучшей стороны нате «лосином тесте». В рамках заездов власть должна едко перестроиться – по образу при встрече с настоящим животным – к соседней полосе движения и вернуться к своей полосе.
В основе усиживать ID. Buzz лежит модульная станция MEB, которую дьявол разделяет с другими электрокарами Volkswagen. 204-волевой электромотор установлен бери задней оси, питает его набор емкостью 82 киловатт-часа, которая обеспечивает обначк хода впредь до 420 километров минус подзарядки. И такого склада вариант оказался безумно драйверским.
В лучшей попытке сдержать себя в пределах коридора с конусов умелец смог исключительно на скорости 76 километров в момент. Однако сие не мотив для разочарования, потому минивэн на практике вложился в показатель. Из негативных моментов журналисты отметили наклон и не ахти чуткий кормило.
Интересно, в чем дело? ID.Buzz оказался хорошим и в слаломе – период 25,7 секунд оказалось кризис миновал, чем у Volkswagen Multivan 1.4 eHybrid (26,5 секунд) и Land Rover Range Rover Sport P510e Autobiography, (26,1 секунд). Стало, в известной степени микроавтобус Volkswagen дозволяется считать драйверской моделью.
Виновник:
Вычитчик Авто24
Генерация – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 парение за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.