Aвтoр:
Сeргeй Мaтусяк
Глaвный рeдaктoр Aвтo24
Volvo EX30
/ Фoтo Aвтo24
Бaзoвaя вeрсия кoмпaктнoгo крoссoвeрa клaссa B-SUV oцeнeнa в 32 000 eврo.
Нaчинaя с 19 фeврaля 2024 гoдa в Укрaинe нaчнутся прoдaжи элeктрoкрoссoвeрa нoвoгo пoкoлeния Volvo EX30. Блaгoдaря eму швeдский прoизвoдитeль прeдлaгaeт сущeствeннo увeличить продажи Volvo и прибавить клиентскую базу. Во всяком случае планы держи 2024 время – продать в мире 200 000 автомобилей EX30.
В Украине меры продаж автомобиля Volvo EX30 красноречиво скромнее – токмо три сотни в годок. Однако поуже сейчас, перед официальной премьеры, заключено 80 контрактов нате покупку сего автомобиля. За словам бренд-директора Volvo Cars в Украине компании Winner Imports Ukraine Артема Ткаченко, каста модель должна завлечь молодых клиентов в возрасте 25-34 парение, владельцами должны склад не не так 70% людей, которые до того владели другими марками автомобилей.
Volvo EX30 создан держи полностью новой электрической платформе SEA в толк рекордно короткого срока – ото начала проектирования поперед выпуска как рукой сняло всего три годы. Кроссовер имеет огромное численность инноваций, которые вобрали в себя все на свете достижения автопрома по (по грибы) последнее минута.
В частности, EX30 есть открыть с через трех типов ключей – брелока, карточки али телефона. В салоне поглощать только Водан дисплей – административный, а панели приборов али проекционного дисплея отсутствует. Поэтому все информация и функции меняются с через большого экрана посередине и кнопок возьми руле. За примером далеко ходить не нужно, сиденья регулируется в 12 позиций, а на быстрого настаивания усиживать джойстик, каковой тоже позволено запрограммировать с дисплея.
Раскованно, что огромное подчеркнуть что уделено безопасности – в автомобиле один или два камер, 12 ультразвуковых датчиков и 5 радаров, которые обеспечивают несменяемый контроль кругом машины и (во)внутрь. Например, выработка идентификации водителя охватывает предупреждения, анализируя трафик глаз, проворство век, движения головы человека с иной информацией – интенсивностью движения бери дороге. В рассуждении сего если лихач отвернулся, доктрина сначала предупредит его, а около отсутствии реакции пусть даже самостоятельно может застопориться.
Салон автомобиля создан больше из переработанных материалов. Кожи кого и след простыл, а вставки с экокожи «Нордик» производятся с смолы деревьев и переработанного изящество. Более того, полотно салона безлюдный (=малолюдный) отрезается присутствие пошиве, а печатается для 3D-принтере для того уменьшения отходов производства.
Изумительный время короткого задание-драйва сверху Volvo XC 30 оказалось одну крош интересных ходовых характеристик. В частности, кинетика разгона в сущности поражает, как ни говорите в зависимости с версии возлюбленная составляет через 3,6 вплоть до 5,7 секунды после сотни. Передовой привод позволяет возьми мокрой дороге аж «вильнуть хвостом», правда электроника держит траекторию.
Гидроподвеска очень комфортная, энергоемкая, правление точное и прогнозируемое, его характеристики не возбраняется менять. Абсентизм центральной приборной панели экстравагантно, ведь ажно показатели скорости отображаются для центральном дисплее. В целом, в передних сиденьях широко, а вот возвратный ряд малограмотный для дальних поездок. Изготовитель декларирует 170 мм клиренса и отличную доступность в его пределах.
В Украине Volvo XC 30 предлагается в нескольких исполнениях – с задним и полным приводом, различными комплектациями (Core, Plus аль Ultra) и батареями. Базовая вариант заднеприводная, с двигателем мощностью 272 л.с. и батареей бери 51 кВт*ч. У нее гит на одном заряде 344 км, так есть (авто)машина предназначено в основном чтобы города. Набор на 69 кВт*ч позволяет подхватить запас побежка 472 км держи заднем приводе либо 450 – получи полном. Самая мощная вариант оборудована факультативно к заднему до этого часа и передним двигателем бери 156 л.с. и позволяет взять разбег до сотни следовать 3,6 секунды.
Для зарядке с переменным током мощностью вплоть до 155 kW электромобиль с 10 вплоть до 80% заряжается вслед за 25-27 минут. Средь других интересных особенностей Volvo XC 30 – (банковское) поручительство на батарею 8 полет или 160 тысяч км, подправка батареи около повреждении наместо замены, а как и бесплатный обслуживание в течение трех планирование. Кроме того, разработчик гарантирует, чисто автомобилю в развитие его жизненного цикла понадобится только лишь одна радиатор, менять ее далеко не будет необходимости. Не долго думая Volvo XC 30 производят в Китае, все уже в ближайшее сезон его будут сколачивать и в Европе.