Обновленная Tesla Model 3 получит значительно большую мощность

Aвтoр:

Eвгeний Гудущaн

Рeдaктoр Aвтo24

Tesla Model 3

Oбнoвлeннaя Tesla Model 3 Performance мoжeт oбeспeчить знaчитeльнo бoльший эффeкт блaгoдaря нoвoму заднему двигателю.

Следующий самый продаваемый машина Tesla в всем мире, гальванический седан Model 3, получил кой-какие крайне необходимые косметические и механические обновления единаче в августе. Возлюбленный стал больше выточенным, получил аэродинамический обаяние и получил кучу новых функций. Рань самая интересная натура, Model 3 Performance, возможно, не следовать горами, с собственными уникальными обновлениями.

Ничего нет мудреного, что пользователи X неважный (=маловажный) смогли высчитать свое любопытство. Вотан пользователь X опубликовал скриншоты документа, просочившегося изо южнокорейского министерства окружающей среды. В документе, некоторый InsideEVs (сих не может сверить независимо, обнаружено докладывание нового заднего двигателя мощностью 412 л.с.

Если бы это прирост действительно соответствует действительности, сие может отдаться электрическому седану вопрос жизни и смерти больше мощности. Унич предположение, что-нибудь автомобиль могут переименовать бери Model 3 Ludicrous, да это до сей поры предстоит разобрать.

Предыдущая образчик 3 Performance имела общую выходную способность около 505 л.с. Просочившиеся, документы, свидетельствуют о волюм, что новоизобретённый задний ветряк, обозначенный не хуже кого 4D2 (отменяется ото заднего двигателя Model S Plaid 5D2), имеет сила 406 л.с. В кругу тем головной двигатель сохраняет свою энергия 211 л.с.

Энтузиасты быстротечно отреагировали, добавив сии цифры, (для того сделать итог, что совокупная всемогущество Model 3 Performance составит 618 л.с., что же на 113 л.с. боле, чем у предыдущей модели.

Даром что прирост мощности, не иначе, может фигурировать существенным, совокупная выходная дюжесть — это неважный (=маловажный) просто число выходных мощностей отдельных двигателей. Двигатели могут держать разное передаточное контингент, а распределение мощности, которым управляют компьютеры электромобилей, только и можно оптимизировать за-другому. Почему пока воспринимайте точное существенность мощности с недоверием.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.