В нынeшнeм гoду Audi oтмeчaeт 40-лeтиe тexнoлoгии пoлнoгo привoдa quattro, кoтoрaя впeрвыe былa примeнeнa нa купe Quattro в 1980 гoду. К юбилeю кoмпaния пoдгoтoвилa лимитирoвaнную вeрсию Audi TT RS втoрoгo пoкoлeния пoд названием 40 Jahre quattro (40 планирование quattro).
TT RS 40 Jahre quattro оснащается 2,5-литровым пятицилиндровым мотором TFSI с Audi Sport, развивающим 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Движок агрегатируется с семидиапазонной роботизированной коробкой S tronic и системой постоянного полного привода c многодисковой муфтой, распределяющей объём производства между осями. Максимальная прыть лимитированного купе стандартная и составляет 280 километров в пора, а на разгон до первой «сотни» уходит 3,7 секунды.
Пикап «юбилейной» TT RS 40 Jahre quattro выкрашен в (бело)снежный цвет Alpine, отсылающий к трековым моделям марки. Наклейки получи и распишись капоте, плечевой линии, крыше и корме повторяют проведение спецверсии Audi Sport quattro S1, возьми которой немецкий автогонщик Управляющий людьми Рёрль одержал победу в заезде получи и распишись горе Пайкс Пик в 1987 году. Двери украшены крупными наклейками с надписью quattro, пометка «40 Jahre quattro» украшает задние боковые окна.
Отдельный обвес, протестированный в аэродинамической трубе, содержит в себя отделанные карбоном вентиляционные отверстия возьми капоте, глянцево-чёрные вставки фартука и переднего сплиттера. Назади имеются чёрное антикрыло и насадка.
Дверные карты и рулевое импеллер отделаны чёрной алькантарой, а спортивные сиденья обиты кожей Nappa c логотипом спецверсии. Задние сиденья четырёхместного салона позволено по запросу заменить получи карбоновую поперечину, которая снизит значение автомобиля примерно на 16 килограммов и повысит неумолимость на кручение. На насадке рычага коробки передач указан ординальный номер экземпляра – от 1 давно 40.
Audi TT RS 40 Jahre quattro появится в продаже всего лишь в Германии. Стоимость лимитированного отделение составит 114 040 евро.
В конце сентября Audi представила спецверсию R8 Green Hell Edition, названную в почет гоночной трассы Нюрбургринг. Маркетологи немецкой фирмы использовали неофициальное прозвище «Северной петли» – Green Hell, ведь есть в переводе с английского «Зелёный ад».