Большинству покупателей не нужны электромобили и гибриды

Aмeрикa этo рoдинa Tesla, Rivian и Lucid, a тaкжe нaшумeвшиx в пoслeдний гoд Mustang Mach-E, Hummer EV и другиx интeрeсныx элeктрoмoбилeй. Oднaкo исслeдoвaния, прoвeдeнныe кoмпaниeй Deloitte, показали, в чем дело? в качестве следующего автомобиля выберут муляж с бензиновым двигателем. Главная зацеп подобной позиции в том, фигли покупатели не уверены в достаточности запаса аллюр современных моделей. Нет веры в и инфраструктуру зарядных станций. 17% американцев готовы разобрать в качестве следующего автомобиля инер. Подключаемому гибриду и электромобилю отдадут отличие по 5% покупателей. Результаты исследования в США схожи с полученными в Юго-Восточной Азии в ходе аналогичного опроса.

Святая правда отличия в разных странах кончено таки есть. В качестве следующего автомобиля выберут манекенщик с ДВС 49% немцев, 39% японцев и 37% южно-корейцев. А в качестве следующего автомобиля рассматривают электромобиль 23% корейцев, 17% немцев и 15% китайцев.

Целесообразно отметить, что даже в Индии у людей пуще интереса к электрифицированным автомобилям — 21% опрошенных добре купить гибрид, а 10% присматриваются к плагин-гибриду. Близ этом все опрошенные отметили, словно рост цен на электроэнергию отпугнет их через покупки электромобиля или подключаемого гибрида.

(за)грызть в разных регионах и еще одно награда в настроениях покупателей. Американцы, японцы и индийцы хотят обманывать свои батарейные автомобили на дому, а жители Юго-Восточной Азии отдают предпочитание общественным зарядным станциям.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.