Браузер Firefox отказывается от рекламы

Мнoгo дeнeг нa этo, Mozilla будeт нe пoтeрять: «плиткa», нe был oсoбeннo пoпулярeн, и бoлee 90% доходов она получает от поисковых систем, что предложил поставить их по умолчанию. где в последние годы наблюдается критическая проблема. Самое главное, что деньги пришли от Yahoo!

Конечно, она, как и все мудрые пользователи. Однако необязательно, так что они могут быть отключены. Доля Firefox в общий рынок веб-браузеров упала с 21% в 2013 году до 17% в 2014 году и до смешного 10% к концу 2015 года. Тогда компания думала о «рекламные листы», которые будут появляться каждый раз, когда пользователь открывает новую вкладку в браузере. но в августе 2014 года, «рекламные листы» по-прежнему, внезапно появившийся в Firefox. В мае того же года организация признала, что идея весьма далека от очаровательной, и пообещал найти другой подход, чтобы сделать свою рекламу миллионы… И еще больше смысла в конце концов устал от смены настроения и Mozilla просто перешел на Гугл хром. Мозилла решил добавить рекламу Firefox в начале 2014 года.
Потому что «заплатили плитка», среди прочего, отныне будут вырезаны из браузера. А потом – внезапно! В своем блоге компания написала, что «рекламы в Firefox может быть большой бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточиться на предоставлении лучший опыт для наших пользователей». По словам представителя корпорации, «у нас еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент не был сегодня, но в ближайшие месяцы». – Компания Mozilla решила что стратегия «больше творческих, хороших и разных» работает как-то не очень много.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.