Быстрый, но ненастоящий: новый электрокар Lexus

Япoнскaя кoмпaния прeдстaвилa шoу-кaр LF-Z.

Япoнский брeнд Lexus, кoтoрый пoкa нe сoздaл ни oднoгo дaжe кoмпрoмисснoгo элeктрoмoбиля, пoкaзaл oчeрeднoй кoнцeпт нa тeму электрического транспорта почти названием LF-Z. Это всего просто-напросто выставочный образец, который и маловыгодный собираются ставить на стакер, а потому его характеристики в общем-ведь не отражают ничего, за вычетом фантазии создателей.

Итак, за некоторое время до нами электромобиль с на обалдайс простыми литий-ионными аккумуляторами. Ажно странно, что для концепт-кара далеко не нашлось твердотельных батарей, по-над которыми не первый время работает концерн Toyota.

Резервуар батареи не назовешь рекордной, однако это вполне достойные 90 киловатт-часов. Максимальным зарядным током мощностью 150 киловатт неотлагательно тоже трудно кого-ведь удивить, учитывая, что, возьмем, представленный на час попервоначалу KIA EV6 «переваривает» более 350 киловатт и поступит в продажу уж во втором полугодии.

Достоинством Lexus ничего более не остается стать умный электропривод, в котором в зависимости через условий крутящий момент может перебегать только на задние, всего на все(го) на передние или бери все четыре ведущих железный конь.

Суммарная мощность электропривода составляет 544 лошадиные силы. Перед 100 километров в час LF-Z разгоняется словно бы за три секунды, а ее максимальная быстрота ограничена на отметке 200 километров в дни. Запас хода на одном заряде составляет 600 километров за WLTP.

Несмотря на в таком случае, что LF-Z не более нежели концепт, Lexus обещает система новинок. До 2025 годы появится 20 новых моделей, в фолиант числе две серийные новинки в этом году. Какая ведь их часть действительно короче электромобилями.

Также советуем вы посмотреть подробный тест-удовольствие внедорожника Lexus LX от команды InfoCar.ua:

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.