Чем именно Maserati Grecale ударит по Porsche Macan?

Прeдстaвитeли бритaнскoгo издaния Autocar пoeздили нa прeдсeрийнoм прoтoтипe Maserati Grecale и рaсскaзaли o мoтoрнoй гaммe и oсoбeннoстяx oснaщeния мoдeли. Тaк, пoстрoeнный нa плaтфoрмe Alfa Romeo Stelvio крoссoвeр пoлучит двa двигaтeля нa выбoр, aвтoмaт ZF, пнeмoпoдвeску и по части-настоящему итальянский темперамент со «сбалансированным сочетанием спортивности и комфорта». Сейчас известно, что из-ради дефицита микрочипов разработка «Грекаля» одну крошку затянулась. Премьеру и вовсе пришлось на на следующий год.

Наше) время чем рассказать о двигателях Grecale – оба (обои) вводных. В основе модели лежит заднеприводная «тележка» Giorgio ото Alfa Romeo Stelvio и Giulia. Наподобие пишет Autocar, у машин одинаковая геометрия подвесок с двухрычажкой впереди и многорычажкой сзади, но имеются и заслуги. Например, на кроссовере Maserati используются гидравлические втулки, а невыгодный резиновые, плюс есть трехкамерная пневмоподвеска. Последняя, сермяга, будет прерогативой более дорогих исполнений, в ту пору как для машин не задавайся предложат пружинную подвеску с пассивными либо активными амортизаторами.

Ото «Альфы» Maserati Grecale получил и основательный привод Q4 с динамическим распределением момента в ряду осями, причем у «заряженной» версии Trofeo упихивать что-то похожее получи и распишись дрифт-режим, когда все тяга идет только получи задние колеса. Журналисты отмечают в «Грекале» некоторую ленца в борьбе с кренами, но хвалят фирменную систему VDCM – своего рода маздовской G-Vectoring Control. На первом плане работы надстройки проста: в поворотах VDCM оценивает риск. Ant. невозможность сноса передней оси, рядом необходимости снижая подачу момента тож избирательно задействуя тормозные аппаратура.

Впрочем, главное в машине – сие всё-таки двигатели. Базовым агрегатом «Грекаля» достанет двухлитровая «турбочетверка» с 48-вольтовым стартёр-генератором, турбокомпрессором и электрическим нагнетателем e-Booster. Держи Ghibli Hydrid и Levante Hybrid симпатия развивает 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, вместе с тем на Grecale отдача закругляйся поменьше: 300 сил присутствие тех же 450 Нм.

Досуг разгона до ста – 5,6 секунды. Другой агрегат – это дефорсированный V6 3.0 Nettuno с MC20. Ранее в Maserati говорили, кое-что разработанный собственными силами двигатель вседорожнику не положен.

Ещё того, у Grecale будет подчистую электрическая версия – согласно плану возлюбленная появится на рынке в 2022 году. Комплектовать Grecale будут на заводе в итальянском Кассино, идеже выпускают Stelvio и Giulia. Результат инвестиций в предприятие – 800 миллионов евро.

Показ модели должна была состояться сейчас этой осенью, но изо-за дефицита микрочипов производителю пришлось откорректировать планы и перенести её сверху 2022 год.

Ближайший посреднический центр Maserati

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.