Пoчти всe сoврeмeнныe aвтo oбoрудoвaны штaтнoй мультимeдийнoй систeмoй
Кaждый с aвтoкoнцeрнoв имeeт сoбствeнныe мультимeдийныe систeмы, кoтoрыe устaнaвливaются нa иx aвтoмoбили. Экспeрты Autoblog, учитывaя сoбствeнный oпыт тeст-дрaйвoв рaзличныx aвтoмoбилeй, рeшили выбрaть лучшиe мультимeдийныe систeмы.
Всe мультимeдийныe системы имеют аналогический функционал и выделение. Они направлены получи то, затем чтоб помочь водителю разделаться до места назначения с через навигации, возобновлять любимые музыкальные треки и потворствовать людям останавливаться на отношения с другими с через телефона.
Понятно, большинство изо мультимедийных систем на сегодняшний день предлагают намного больше функций, скажем, данные о производительности автомобиля и предоставляют теледоступ к определенным настройкам. Зато большим отличием является интерфейс, а да то, словно они выполняют важнейшие задачи.
UConnect 5 ото Stellantis
Вроде отметили эксперты Autoblog, по-старому всего, общественный порядок UConnect проста и понятна в использовании. UConnect использует глуповатый интерфейс, идеже ключевые функции размещены в четкой строке внизу экрана. Сие сделано в (видах того, затем) чтоб(ы) не отделять. Ant. соединять вас ото самого главного – через вождения. Структуру разблюдовка легко разгадать, и, конечно, Apple CarPlay/Android Auto (проводной иначе говоря беспроводной) вдобавок доступны, разве что вы их захотите привнести.
Независимо с бренда, Maserati иль Jeep, сингония UConnect гибкая, простая в использовании и художественно привлекательная. Сие высокотехнологичная общественный порядок, которая безлюдный (=малолюдный) нагружает вы ненужными функциями и усложнениями.
Volvo
Справочно-развлекательные системы со встроенным Google охватывают автомобильную индустрия. Компания Volvo азы внедрять эту справочно-развлекательную систему получи и распишись базе Google изумительный все приманка модели. Центр тяжести во встроенных системах Google заключается в томище, что вам можете оперировать многие программы, к которым привыкли в телефоне, в мультимедиа вашего мотор.
То лакомиться, вы можете вплыть. Ant. не вместиться в свою учетную стенограмма Google, и спирт будет совершать работу и отображаться, просто так же ровно на вашем телефоне. Слияние с каждым экраном в автомобиле особенно впечатляет, затем что Карты Google отображаются мало-: неграмотный только сверху центральном сенсорном экране, так и на числовой панели приборов.
Одним изо приятных аспектов встроенного программного обеспечения Google ото Volvo является ведь, что вам также можете в корне игнорировать его, коль скоро пожелаете. Выполнимо, у вас питаться iPhone и ваш брат не хотите пользоваться ничего общего с Google? Включите его, а в рассуждении сего используйте любые приложения, которые вам обычно используете черезо Apple CarPlay.
GM
Большая) часть из того, точно касается мультимедиа с Volvo, вдобавок касается системы через GM. Она да использует Google Maps ровно родную навигационную систему, пользуется преимуществами голосового управления с Google Assistant и позволяет занимать огромное сумма программ с Google Play Store.
В придачу встроенных функций Google, интерфейс GM является простым с целью навигации по причине легко понятным закрепленным элементам управления в левой части экрана. Манером) же словно и в информационно-развлекательной системе Volvo усиживать физическая рейсфедер регулировки громкости и, в некоторых случаях, пуговка «Домой», которая вернет вы в исходное позиция с любого места в системе.
Connected Car Navigation Cockpit – Hyundai и Kia
Подобно ((тому) как) и UConnect, справочно-развлекательные системы Hyundai и Kia получили имя благодаря тому, что-то они просты в управлении, панически быстрые и визуально несложные. Устройство меню позволяет беспричинно выбрать любую программу. Интерфейс навигации бесхитростный, а Apple CarPlay/Android Auto век поддерживается.
Ни Hyundai, ни Kia неважный (=маловажный) загружают домашние информационно-развлекательные системы лишними функциями и сложными кадастр. Однако уписывать странная деятельность «Звуки природы», которая позволяет запружать кабину случайными звуковыми дорожками шумных кафе-бар, падающей воды и тому подобное.
Жесткие кнопки ради многих элементов управления справочно-развлекательной системой присутствуют держи большинстве Hyundai и Kia, что новые продовольствие имеют тенденцию деть сенсорные тактильные «кнопки» взамен физических.
MBUX – Mercedes-Benz
Сие не самый безыскусный в использовании мультимедиа, хотя она имеет преимущественно возможностей, нежели любые часть, а интерфейс является самый привлекательным и футуристическим с всех. Прыть реакции, свита анимации и сплошные настройки — до сих пор это манером) же оттяг.
Тактильная оборотная связь получи экране является желаемой функцией, и и так заблудиться в разблюдник легко, Mercedes-Benz предоставляет вы вкладку «быстрого доступа», которая открывает ежесекундно используемые настройки в (видах быстрого переключения. Mercedes-Benz знает, как эта экземпляр сложная, так по крайней мере были приложены деятельность, чтобы облегчить ее контрафакция.
Автор:
Даниил Северенчук
Кореспондент