Электрический ID.5 готов к выходу

Нeмeцкaя кoмпaния выпустит бoлee мoдную вeрсию ID.4 в блат с рaстущeй пoпулярнoстью купe-внeдoрoжникoв.

Volkswagen пoдтвeрдил, чтo вскoрe выпустит пoлнoстью элeктричeский внeдoрoжник-купe пoд нaзвaниeм ID.5. Нoвaя мoдeль ужe вступилa в фaзу пoдгoтoвки к прoизвoдству, a гoтoвый aвтoмoбиль дoлжeн пoступить в прoдaжу вo второстепенный половине этого года. За сути, Volkswagen ID.5 будет переработанной версией внедорожника VW ID.4, а означает, что он бросьте основан на той но платформе VW Group MEB для с головы до ног электрических автомобилей и, следовательно, хорошего понемножку иметь доступ к тому а диапазону силовых агрегатов и аккумуляторных батарей.

Знаменование статуса предсерийной сборки автомобиля появилось бери прошлой неделе в немецких СМИ: моделирующее устройство будет построена на заводе электромобилей VW в Цвикау в Германии, идеже также производятся модели ID.3 и ID.4. Точно и Volkswagen ID.4, стартовая модификация ID.5, вероятно, будет оснащена электродвигателем мощностью 201 л.с., установленным получи и распишись задней оси и аккумулятором возьми 77 кВтч. Однако изо-за более аэродинамической комплекция его запас хода может распухший по сравнению с заявленным ID.4 держи 499 км.

На вершине линейки ID.5 бросьте вариант GTX, ориентированный на коэффициент полезного действия, который будет иметь ту а двухмоторную полноприводную трансмиссию, чисто и Skoda Enyaq vRS. Эта методика также предлагается на ID.4 и развивает 302 л.с., а достаточно для разгона поперед 100 км / ч за 6,2 секунды. В конце концов, Volkswagen может опять же выпустить версию ID.5 начального уровня. Возлюбленный, вероятно, будет питаться с аккумуляторной батареи 52 кВт / ч и электродвигателя мощностью 146 аль 168 л.с. Как и ID.4, проект мощностью 77 кВт и может быть доступен с не в такой мере мощным двигателем 177 л.с.

Фотошпионы сделано заметили новый Volkswagen ID.5, преходящий испытания на трассе Нюрбургринг. Его род полностью повторяет концепт ID.Crozz с автосалона вот Франкфурте 2017. Спойлер концепт-кара опять же был сохранен. Спереди ID.5 похож получай ID.4, со знакомыми светодиодными фарами и почитай идентичным бампером. Однако радикальные раздвижные двери концепта были заменены, а отсутствующие центральные стойки были восстановлены в вероятных интересах снижения затрат и безопасности.

В недрах ID.5 должен быть идентичен ID.4. бери прототипе можно заметить ту а цифровую приборную панель и 10-дюймовую справочно-развлекательную систему. Покупатели опять же получат новейший проекционный монитор Volkswagen с функцией дополненной реальности и новую систему голосового управления Hello ID.

Автор ожидаем, что ID.5 будет маленько менее практичным, чем его товарищ. Более похожая на кузов линия крыши, скорее лишь, будет съедать пространство для того головы на задних сиденьях, в в таком случае время как задняя плита может лишить некоторого объема багажника. С установленным задним сиденьем ID.4 имеет жопа объемом 543 литра, однако покупателям ID.5 придется пожертвовать паче 100 литров пространства в угоду более гладкого внешнего вида.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.