
Впeрвыe миниaтюрный китaйский элeктрoкaр китaйскoй кoмпaнии Wuling Motors был прeдстaвлeн нa aвтoсaлoнe в Шaнxae. Мoдeль пoльзуeтся высoким спрoсoм у сeбя нa родине — лишь только в июне 2021 года колеса выбрали 29 143 покупателя, словно позволило ему с легкостью обжопить Tesla Model 3 и Tesla Model Y.
Отметим, чисто основные конкуренты «китайского малыша» — седан Tesla Model 3 и сколоченный на его базе кроссовер Model Y в июне разошлись тиражом в 16 515 и 11 623 экземпляров, что-что почти в 2 раза меньше, нежели у Mini EV. Если разбирать больше глубоко, то продажи компактного электрокара даже если обошли реализацию некоторых бензиновых моделей. К примеру, погашение Toyota Corolla немного невыгодный дотянул 29 тыс. экземпляров, а самые популярные у китайцев Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida разошлись в количестве 41 191 и 37 369 единиц.
Опять-таки справедливости ради отметим, подобно как продажи модели могли бы состоять и еще выше — виной всему перебои полупроводников.
Напомним, что следовать разработку Hong Guang Mini EV отвечали специалисты китайского SAIC вместе с американским General Motors. Присутствие длине в 2,9 метра спирт разгоняется до 100 км/ч и вмещает в себя четырех публики, включая водителя. Батарея емкостью 9,3 кВт/ч позволяет ему пролетать до 120 км пути, а сила равна 4 500 долларов, а делает его поистине «народным» автомобилем, доступным широким слоям населения КНР.