
Кoмпaния изо Мaрaнeллo oпубликoвaлa пeрвыe фoтo экстрeмaльнoй вeрсии Ferrari 812 Superfast VS и пoдeлились нeкoтoрыми пoдрoбнoстями.
Спeциaльнaя мoдификaция флaгмaнскoгo супeркaрa Ferrari 812 Superfast получила аббревиатуру VS (Versione Speciale) в имени и модернизированный “атмосферник” V12 — самый могучий ДВС из всех, которые иным часом-либо устанавливались на дорожные автомобили итальянской марки.
Рычаг объемом 6,5 л теперь раскручивается по 9500 оборотов в минуту (+1000 об/мин) и развивает 830 л. с. — получи и распишись 30 сил больше, нежели у стандартной модели. В линейке Ferrari сильнее только гибриды — 963-выносливый LaFerrari и 1000-сильный SF90.
Динамические характеристики Ferrari 812 Superfast VS все еще не раскрывают. Базовое кузов разгоняется до первой “сотни” ради 2,9 секунды при максимальной скорости 340 км/ч.
Фотка: Фокус
Попутно итальянцы поработали надо увеличением прижимной силы: появились новые передние воздухозаборники, огромный задний диффузор, а вместо заднего стекла — алюминиевый обтекатель с аэродинамическими элементами. А чтобы снижения массы 1525-килограммового суперкара купон металлических деталей сделали изо облегченных композитных материалов — в томишко числе и в салоне. Надеемся, чего кондиционер не выбросили, а так ведь лето на носу.
Фотография: Фокус
Ну и вишенка получи торте — последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений Side Slip Control и новая выпускная построение с парой прямоугольных патрубков наместо четырех круглых.