Google против навязчивой рекламы на вашем смартфоне

По данным аналитической компании TNS, около 64% пользователей Интернета ежедневно используют мобильные устройства для доступа к мировой паутине. При этом на смартфоны и планшеты приходится около 30% всех поисковых запросов, что поисковый гигант Google не могут покинуть платформу без присмотра.

В прошлом году, к оптимизации сайтов стали влиять на ранжирование результатов поиска – примерно 85% интернет-страниц в системе имеет адаптивный дизайн. Однако, эта проблема не останавливаться на достигнутом: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к контенту, они нужны из-за ажиотажа, который охватывает всю или большую часть экрана.

По этой причине 10. Января 2017 года сайты, на которых ваша реклама будет отображаться, перекрывая основным содержанием будут автоматически попадать в результаты поиска в Google. В рейтинге будет влиять рекламы: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы или просмотра контента и полноэкранные объявления, которые закрывают всю страницу.

Важно отметить, что данное правило не применяется к сообщениям об использовании файлов cookie и формы подтверждения возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть экрана пользователя.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.