Honda 2040: только электро

Нoвый прeзидeнт Xoнды Тoшиxирo Мибe вчeрa прoвёл «инaугурaциoнную» прeсс-кoнфeрeнцию. Вo глaву углa oн пoстaвил oxрaну oкружaющeй срeды и бeзoпaснoсть, пообещав к 2050 году «углеродную лояльность для всех продуктов» и нулевую показатель смертности в ДТП с участием мотоциклов и автомобилей Хонды. Заездом выяснилось, что электрификация модельной линейки нате главных рынках (Северная Новый свет, Китай, Япония) пройдёт не вдруг. В 2030-м доля электрокаров и водородных машин (EV/FCV) составит в общем объёме продаж 40%, в 2035-м — 80%, в 2040-м — 100%.

Старый континент в речи Мибе не была упомянута ни разу, якобы для Хонды её маловыгодный существует. Ранее сообщалось, что-нибудь европейские продажи машин с ДВС прекратятся в 2023 году. Шабаш автопроизводство в ЕС уже свёрнуто. Жом-конференция запечатлена в ролике бери японском языке (начинается возьми 58-й минуте).

Заявление Мибе прозвучало сверху фоне двух событий. Батарейный хэтчбек Honda e (ошуюю. Ant. справа) на днях занял на втором месте место в конкурсе World Car of the Year по образу лучший сити-кар. В Шанхае неотлагательно выступает концепт Honda SUV e:prototype, какой-никакой весной 2022-го превратится в электрическую Хонду HR-V.

Honda считает электрификацию сложной задачей, требующей коллективных усилий. Основные надежды возлагаются получай альянс с General Motors, какой-никакой поможет после 2025-го метнуть серию электромобилей на новой платформе e:Architecture, притом вместе с твердотельными батареями. Прежде этим, в 2024-м, японский торжище пополнится новым батарейным кей-каром Хонды (K-car EV). Исследования водородных топливных элементов продолжатся, ровно и разработка систем помощи водителю. В прохождение следующих шести лет Honda инвестирует в НИОКР рядом пяти триллионов иен.

Ровно по-вашему, 2040 год — тождественный срок?

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.