Hyundai представил трамвай на водородном топливе

0e1036af1125e04a5565fcd8795f5454

Aдминистрaция южнoкoрeйскoгo гoрoдa Ульсaн и кoмпaния Hyundai Rotem пoдписaли мeмoрaндум o взaимoпoнимaнии пo вoпрoсу рeaлизaции пeрвoгo в Кoрee прoeктa трaмвaя нa вoдoрoднoм тoпливe.

Hyundai Rotem дoлжнa рaзрaбoтaть и пoстaвить низкопольные вагоны трамвая, водородозаправочные станции и системы сигнализации, распустить техническое обслуживание подвижного состава, а тоже модернизировать инфраструктуру неэксплуатируемого в сегодняшний день время участка припортовой железной дороги длиной 4,6 км, тот или другой будет использован для испытаний. Редакция также включает строительство складочное место.

Вагоны трамвая с топливными элементами станут эффективным средством кожура воздуха в городах. Их оснастят фильтрами с производительностью 800 мкг/ч, способными въезжать из воздуха твердые частицы. Возле этом каждый вагон горазд производить 107,6 кг/ч чистого воздуха. Подобная методика уже используется на запущенном в 2018 году автомобиле Hyundai Nexo.

Основная установка проекта заключается в исследовании потенциал использования подвижного состава получи водородном топливе на проектируемой трамвайной крылена Ульсана. В июле 2019 году городское администрация анонсировало проект строительства четырех линий трамвая общей протяженностью 48,3 км стоимостью 1,3 трлн пошел вон отсюда (1 млрд долл. США). Зачинщик этап (линии длиной 25,3 км) планируется довершить в 2027 году.

В июне 2020 году Hyundai Rotem объявила о намерении исчерпаться на рынок водородного топлива и планах разработки опытных образцов транспортных средств. Компашка работает над созданием вагона трамвая получай водородных топливных элементах мощностью 95 кВт, развивающего максимальную стремительность движения 70 км/ч и способного отмахать на одной заправке 150 км.

В мае 2020 годы Hyundai Rotem выиграла конкурсы бери заключение трех контрактов в поставку водородных риформеров во (избежание технопарка Канвондо, министерства торговли, промышленности и энергетики, а равно как начала строительство предприятия ровно по производству водородозаправочного оборудования во (избежание научно-исследовательского института Ыйвана.

Научно-экспериментальный институт железнодорожного транспорта Республики Чосон (KRRI) также ведет разработку подвижного состава возьми топливных элементах мощностью 1,2 МВт либо более, рассчитанного на максимальную бойкость движения 110 км/ч и способного прогарцевать на одной заправке водородом 600 км.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.