Aнaлитики IDC пoдвeли итoги трeтьeгo квaртaлa 2020 гoдa нa крупнeйшeм рынкe смaртфoнoв — в Китae.
С июля вдоль сентябрь было продано 84,8 млн аппаратов, что-что на 14,3% меньше показателя следовать такой же период прошлого лета, когда было продано 98,9 млн устройств.
Конец рынка аналитики считают результатом воздействия нескольких факторов. Сказалось и нисхождение спроса, и санкции в отношении Huawei, и опоздание с выпуском флагманских моделей Apple и Huawei.
Тем отнюдь не менее, Huawei остается лидером китайского рынка смартфонов. Из-за год доля этой компании сократилась, же незначительно — с 42,0% до 41,4%.
На втором месте место занимает компания vivo, часть которой за год уменьшилась с 18,3% раньше 17,8%.
Доля компании OPPO, которой принадлежит пирожное место, за год отнюдь не изменилась и составляет 16,6%.
Далее в рейтинге нужно компания Xiaomi. Ее судьба за год увеличилась с 9,8% перед 13,0%. Отметим, что сие единственный представитель первой пятерки, какой смог нарастить продажи.
В пятом месте находится Apple. Эдак компания смогла увеличить свою долю с 8,2% поперед 8,3%.