
Идeя прoeктa сoстoит в тoм, чтoбы пoстрoить нaд aвтoмaгистрaлями нaвeсы и пoкрыть иx сoлнeчными мoдулями для того вырaбoтки элeктрoэнeргии.
В Eврoпe нaчaлся http://crb-gc.ru/ исслeдoвaтeльский прoeкт «PV-SUD» согласно оценке потенциала и перспектив устройства солнечных электростанций надо автомагистралями. Его проводят Австрийский технологичный институт (AIT), немецкий Институт солнечных энергетических систем (FraUnhofer ISE) и шарага Forster IndUstrietechnik GmbH.
Об этом пишет Коммутатор со ссылкой на RenEn.
Положение проекта состоит в том, с тем построить над автобанами навесы и отникелировать их солнечными модулями. К примеру, в Германии рядом 13 тысяч километров автобанов, покрывающих эталонно 2,6% территории страны. Буде установить над ними солнечные модули, развратница площадь такой «электростанции» составит скажем так 337 квадратных километров.
Участники проекта планируют пустить в дело для установки полупрозрачные фотоэлектрические панели. Они другой (раз уступают обычным по эффективности, да не превращают дорогу в густой туннель.
Помимо выработки электроэнергии, солнечная верх может приносить и другую пользу — беречь дорожное полотно от осадков и перегрева, повышая отрезок времени его службы. Кроме того, используя соответствующую конструкцию, не грех получить дополнительную шумозащиту.
Соответственно расчетам, в Германии над автобанами не запрещается установить в общей сложности 56 ГВт солнечных электростанций, чище, чем установлено в стране днесь. Эта дополнительная мощность способна изготовлять 47 ТВт*ч электроэнергии в бадняк или примерно 9% нынешнего потребления электроэнергии в стране.
Отмечается, в чем дело? на первом этапе проекта короче разработана концепция с подбором подходящих солнечных панелей и спроектирован опытный образец покрытия. На втором этапе оригинал, оснащенный измерительными приборами, кончай установлен «в полевых условиях» и протестирован в рабочем режиме в ход года.
Напомним, ранее сообщалось, что-то в Швеции строят дорогу, заряжающую электромобили. Доктрина будет заряжать проезжающие в соответствии с дороге электромобили по принципу электромагнитной индукции.