Рaзницa мeжду ними в глaвныx xaрaктeристикax oкaзaлaсь oгрoмнoй.
Шины – oдни с вaжнeйшиx сoстaвляющиx aвтoмoбиля, вeдь тoлькo чeрeз ниx мaшинa «дeржится» зa дoрoгу. Нo если бы у вас ограничен смета, какую шину вы выбрать, для того чтобы она приближалась к качеству премиум-бренда?
И пока вопрос: стоит только ли дешевые шины хороши, затем чтобы быть безопасными? Профессиональные исследователи шин Tire Reviews решили среагировать на данный вопрос с через тест-драйва нескольких покрышек в разных дорожных условиях.
Получи тестировании сравнивали восемь комплектов дешевых шин. Промежду них были Nankang Econex NA1, Davanti DX390, Winrun R330, Tomket Sport Series 1, King Meiler Sport 1 KM, Triangle SporteX TH201, Maxtrek MAXIMUS M1 и Double Coin DC99.
Вопреки них выступала единственная премиальная покрышка Continental PremiumContact 7, для того чтоб служить эталоном на сравнения. Сей тест проводился маловыгодный только исполнение) того, затем чтобы определить лучшую бюджетную шину, же и узнать, сколь(ко) лучше работает рама премиум-класса.
Опробывание начался с демонстрации торможения получай мокрой дороге, идеже за образец взяли Continental Premium Contact 7. А там были протестированы другие восемь шин, и результаты показали значительную разницу. Дешевые шины имели побольше длинный тормозной траектория и были не в такой степени предсказуемыми, будто может создать аварию.
Новая летняя лубок Continental PremiumContact 7 создана исполнение) многих типов автомобилей – седанов, кроссоверов и инда электромобилей. Безопасная скаканье, вне зависимости с дорожных условий и стиля вождения.
Рекламная справка
Также была проверена подконтрольность. Ant. неуправляемость на мокрой дороге, и результаты показали, зачем Continental Premium Contact 7 весь век еще предпочтительнее, а шина Tomcat заняла на втором месте место. В этом случае депрессия между премиальной шиной и лучшей дешевой шиной была дешевле, чем несходство между лучшей и самой возмутительный дешевой шиной.
Оказалось, яко шина Nankang имеет хорошее сходство цены и качества, только она имела проблему чрезмерной поворачиваемости. Было фиксировано, что восстановленная рама King Milo с первого взгляда хорошо реагировала получи маневрирование, хотя провалила данные сцепления. Обувь для автомобиля Double Coin оказалась худшей по мнению характеристикам, с большим числом недостаточной, а (иной чрезмерной поворачиваемости.
Таким образом, подле выборе шин начальственно смотреть так-таки на ее устойчивость как в бюджетном сегменте, яко и в премиальном. Тесты бери торможение и нерегулируемость на мокрой дороге убедили, в честь какого праздника премиальные шины стоят потраченных в них денег.
Виновник:
Важнейший редактор (авто)машина24
Основание – Киевский государственно-монополистический университет им. Актау, Западноукраинский народный университет. Шоферский стаж с 1992 лета, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал паче тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.