Сегодня кузов хэтчбек является совершенно будничным. Он примелькался и не вызывает ни у кого особого интереса, можно купить BMW http://www.bmw-azimutsp.ru/ такого типа без каких-либо проблем. Необходимость появления такой конструкции возникла примерно к середине XX века, когда требовался автомобиль, соединяющий в себе различные характеристики. Среди них стоит упомянуть комфорт посадочных мест, предназначенных для четырех-пяти пассажиров, наличие маленького багажника, а также возможность изменения конфигурации пространства для транспортировки грузов объемных параметров.
Как возникла конструкция?
Получение вышеупомянутых характеристик стало возможным с кузовом, в котором полезное пространство было одним целым для пассажиров и груза. К 1950 году такая конструкция уже была опробована на моделях универсалов, однако они были очень большими и дорогостоящими за счет длинной кормы. А новый автомобиль нуждался в компактных габаритах и невысокой стоимости.
Производство такого транспортного средства было поставлено на поток в 1961 году. Оно носило название Renault 4L. Кузов имел коробчатую конфигурацию, в нем устанавливались пара рядов кресел. Каркас был достаточно легок, его производили из трубок, которые можно было снять. Таким образом реально было освободить значительный объем пространства для багажа больших размеров. Помимо этого, среди характеристик новинки стоит упомянуть наличие пятой двери и низкий пол. Створка занимала весь задний торец транспортного средства сверху донизу. Таким образом можно было загружать в автомобиль громоздкие предметы. Вышеприведенные нюансы помогут оценить особенности появления кузова хэтчбек, а также параметры, которыми обладал первый вариант.