Как развивать навыки, в эпоху цифровой трансформации

В кaчeствe примeрa тaкиx сoбытий мoжнo привeсти ИннoДжeм, кoтoрaя былa дoстигнутa с oдним из крупнeйшиx бaнкoв. Тaкжe, oдним из вaжныx кoмпoнeнтoв oтмeтить, чтo лaбoрaтoрия иннoвaций мoжeт стaть для кoмпaнии, мeстo прoвeдeния ИннoДжeмoв и Xaкaтoнoв, с цeлью рeшeния рeaльныx сeктoрaльныx мeрoприятий с учaстиeм пoтeнциaльныx студeнтoв. Фoрмaты, в кoтoрыx рaньшe былo тaк, oбучeниe в высшиx учeбныx зaвeдeнияx, пoстeпeннo исчeзaют в фoн, уступaя мeстo нoвoй прaктики. Нe в последнюю очередь также стоит отметить, что работу в описанной выше модели уже давно практикуется в Stanford University в рамках курса ME310 проведен School of Design Engineering, и международной академической сети SUGAR (Stanford University Global Академический Alliances for Design Re-engineering). Для того, чтобы создать сеть и подключиться вместе стороны, которые заинтересованы друг в друге, и именно университетов, студентов и компания SAP выпустила и активно продвигает новый формат взаимодействия — создание Next-Gen Лаборатория — так называемые лаборатории инноваций, которая для каждой из сторон обнаруживает ряд уникальных особенностей. Сегодня во всем мире меняются традиционные подходы к получению образования. В силу того, что государство не будет легко постоянно обеспечивать граждан в области образования, будет предоставлена возможность получения базовых, фундаментальных знаний, а дальше человек сам будет выбирать, где и в какой форме ему получить дополнительные навыки. 10 команд работали над созданием платформы для реализации тенденций Smart City в сфере образования. Во-первых, из-за того, что они являются менее рискованными с точки зрения инвестиций, во-вторых, из-за постоянно повышающегося спроса на цифровые источники получения знаний — онлайн-уроки, интерактивные курсы, и других подобных формате самообразования, порожденных новой эпохой, позволяет каждому выбрать то, что ему интересно, и учиться в удобном для себя темпе. С каждым годом средняя продолжительность жизни растет, и в будущем эксперты прогнозируют рост в среднем возрасте, когда человек будет закончить работы и карьеры. Нынешние участники рынка должны понимать, чего хотят представители поколения “Y” и предоставить им возможности для активного воплощения своих идей в жизнь. Как правило, в большое количество университетов, пока не развита практика, когда обращается к студентам реальный заказчик, который готов вкладывать деньги в решение своей проблемы, показывает интерес, получил результат. Сейчас большой популярностью пользуется ИнноДжемы, КоудДжемы и Хакатоны. В ближайшем будущем именно “игреки”, как их также называют, будут основными потребителями товаров и услуг, к 2025 году на 75% потребительского спроса будет приходиться на них. С другой стороны, университеты могут работать с бизнес-заказчиками в рамках проектов создания прототипов инновационных продуктов. Все это, в целом, положительно влияет на улучшение качества образования. Сейчас, основными потребителями образовательных услуг являются представители поколения “Y”, или, как их еще называют “миллениалы”. Для вузов — это возможность работать с инновационными решениями не только в плане образования, но и научных исследований, а также реализации проектных форм обучения в рамках решения реальных отраслевых задач. Учащиеся в рамках инновационных лабораторий могут применить свежие знания на практике, заранее, чтобы понимать сильные и слабые стороны, научиться работать в команде, быть частью проекта и получить качественный результат. И вот тогда, образовательный рынок, который позволит существенно расширить, есть бесконечное число ниш бизнеса. Для нас смысл запуска такой лаборатории — участие в процессе активного накопления специализированных знаний и решений, на которых студенты могут практиковать их ключевых технических навыков. Каковы преимущества такого образовательного формата может указывать на бизнес? Преимущества такого формата взаимодействия трудно переоценить: он позволяет студентам уже на университетской скамье, работая с этим проектом, применить недавно полученные знания в решении практических задач. Разработана командой-победителем, системы управления проектами, с возможностью оплаты внешних подрядчиков, был передан заказчику. Но эти навыки являются одним из наиболее важных компонентов набора навыков для работы в условиях цифровое преобразование. И расти и развиваться, в каком направлении. Эти и другие инициативы — яркий пример того, как компании начинают строить взаимодействие и эффективные отношения с будущими коллегами на ранней стадии. И важно понимать, что от такого сотрудничества в несомненном “плюс” остаются все участники. Во-вторых, создание центров присутствие в университетах, где в эргономичный и вдохновляющей атмосфере могут пилотироваться идеи. А это означает только, что для непрерывного профессионального соответствия люди должны быть постоянно, чтобы получить образование, развивая свои способности и навыки, и, возможно, переучиваясь. И вот в этот момент они подключаются несколько стартапов образования, которая, с одной стороны, обеспечивает форматов, в которых это возможно, обучение в рамках организации, а с другой, будут инициировать и вывести на рынок новые продукты в области образования. Отсюда следует, что уже компании b2c-сегменте должна основываться на их внедрение пользовательских инноваций и с учетом интересов нового типа потребителей — миллениалов. Во-первых, получение инновационных решений и сценариев инновационного бизнеса на основе исследований молодых талантов. В течение 28 часов напряженной работы, студенческие команды создали life-style мобильных приложений с банком функциональность. Сегодня весь мир пользуется ряд особенностей, о которых никто даже не мечтал. Этот проект не только даст студентам возможность быть услышанным, и позволит в дальнейшем внедрять современные решения на базе университетов, которые будут поддержаны как со стороны студента, братья, как и ректоратом. Новые образовательные форматы рождаются, в первую очередь, благодаря цифровым технологиям, которые все больше и больше проникают в нашу каждодневную рутину. На сегодняшний день наиболее перспективным их проектов являются инновационные разработки в области образования EdTech. И на сегодняшний день этот формат работы стал доступным заинтересованными университетами СНГ, которые готовы инвестировать в расширение международного сотрудничества, взаимодействия с бизнесом и развитие предпринимательского потенциала своих студентов. По прогнозам, к 2020 году инвестиции в EdTech составил $252 млн. Сегодня университеты в рамках традиционных форматов и программ обучения имеют существенные ограничения по обеспечению проектных работ с компетентными установление четких целей и оценки результатов. Имея это в виду, и бизнес, и государство, и сами студенты ищут новые способы, чтобы взаимодействовать друг с другом. Даже работает в компании представителей этого поколения воспринимается как предпринимательство, только внутри. На протяжении всего мероприятия их консультировали эксперты из различных областей, которые поделились своим опытом и помогли участникам справиться с возникавшими трудностями. Основная цель — взаимовыгодное сотрудничество. Что характеризует прежде всего эти люди, является ориентация самостоятельной работы и нацеленность на осуществление предпринимательской деятельности. Это подтверждает тот факт, что опыт нового поколения, довольно интересно и, главное, полезный с точки зрения развития бизнеса крупных компаний. В последнее время, я в партнерстве с AIESEC Chapter провел Хакатон социальных идей. В рамках таких мероприятий, программа, которая четко определена, а время строго ограничено, ребята создают действительно интересные решения на основе собственного уникального пользовательского опыта, инсайтов из интервью с экспертами, собранные во время сессии дизайн-мышления. Команда-победитель SocialHackathon предложил создать платформу для петиций и предложения в университетах. Каждый из этих форматов предполагает работу участников в команды для решения реальных задач от представителей бизнеса. Также, вернемся к концепции “Life-long learning”, который предполагает сценарий, постоянное интеллектуальное развитие человека на протяжении всей жизни.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.