Многие современные компании РФ пользуются программой «1С: Бухгалтерия». Она характеризуется крайне широким функционалом, позволяя вести кадровый, финансовый, товарный и иные виды учета, причем сразу по нескольким предприятиям. Люди, посещавшие бухгалтерские курсы https://mgutu.ru/courses/buhuchet.html, скорее всего, знают, каким образом происходит добавление новой организации в программе.
Пошаговая инструкция
В первую очередь требуется перейти на главную страницу «1С: Бухгалтерии». Здесь необходимооткрыть подраздел «Справочники». Выберите в списке тот, который называется «Организации». Откройте его. В левой верхней части страницы требуется нажать на кнопку «Создать».
Откроется форма добавления новой организации. Тут необходимо заполнить все обязательные поля. Нужно указать, к примеру, следующие данные:
- тип организации (юридическое лицо или ИП);
- систему налогообложения;
- наименования (и полное, и краткое);
- префикс (он используется при нумерации документов по конкретной организации, поэтому должен быть уникальным);
- ИНН;
- расчетный счет;
- контакты: адреса (как юридический, так и фактический), электронную почту и телефонный номер, а также иные данные для связи;
- данные о налоговом органе, в котором зарегистрирована (или будет зарегистрирована новая организация), чтобы не возникало проблем с передачей отчетности;
- ОКТМО;
- ОКАТО и т. д.
После окончания заполнения формы необходимо нажать на кнопку «Готово». После этого новая организация будет сохранена в базе данных программы и с ней можно будет взаимодействовать, например вести кадровый или бухгалтерский учет.