Как в «1С: Бухгалтерии» создать новую организацию?

Многие современные компании РФ пользуются программой «1С: Бухгалтерия». Она характеризуется крайне широким функционалом, позволяя вести кадровый, финансовый, товарный и иные виды учета, причем сразу по нескольким предприятиям. Люди, посещавшие бухгалтерские курсы https://mgutu.ru/courses/buhuchet.html, скорее всего, знают, каким образом происходит добавление новой организации в программе.

Пошаговая инструкция

В первую очередь требуется перейти на главную страницу «1С: Бухгалтерии». Здесь необходимооткрыть подраздел «Справочники». Выберите в списке тот, который называется «Организации». Откройте его. В левой верхней части страницы требуется нажать на кнопку «Создать».

Откроется форма добавления новой организации. Тут необходимо заполнить все обязательные поля. Нужно указать, к примеру, следующие данные:

  • тип организации (юридическое лицо или ИП);
  • систему налогообложения;
  • наименования (и полное, и краткое);
  • префикс (он используется при нумерации документов по конкретной организации, поэтому должен быть уникальным);
  • ИНН;
  • расчетный счет;
  • контакты: адреса (как юридический, так и фактический), электронную почту и телефонный номер, а также иные данные для связи;
  • данные о налоговом органе, в котором зарегистрирована (или будет зарегистрирована новая организация), чтобы не возникало проблем с передачей отчетности;
  • ОКТМО;
  • ОКАТО и т. д.

После окончания заполнения формы необходимо нажать на кнопку «Готово». После этого новая организация будет сохранена в базе данных программы и с ней можно будет взаимодействовать, например вести кадровый или бухгалтерский учет.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.