Каким должен быть настоящий секретарь?

“Офис не может существовать без, директор, но не может обойтись без секретаря.
(Офис мудрость)”

На рынке труда профессии «секретарь» спрос постоянно, но сегодня работодатели отмечают дефицит специалистов. В предыдущие дни «Евро-2012» спроса, и административных работников офиса, увеличится, поэтому пришло время обратить внимание на эти профессии чрезвычайно важно. Каким должен быть настоящий секретарь? Что входит в его обязанности? Вы должны знать, что и как можно? Есть ли разница между секретарем и офис-менеджером, секретарем и референтом? Давайте попробуем найти ответы на эти вопросы.

Секретарь — это одна из древнейших профессий было словосочетания «секреты охранник». Называют специальных людей, которые были на службе двора и имел доступ к государственным и личным рады. Пост сам по себе считался престижным и респектабельным. Два тысячелетия профессия претерпела значительные изменения и, самое главное, стала, в основном, женщины.

Сегодня секретарь — это человек обученный профессионал, личного и профессионального развития. Можно сказать, что в этой старой профессии, теперь приобретает новый смысл. Это связано, прежде всего, эволюция понятия социального статуса и имиджа профессии. Старый стереотип отношений, как секретарь девушка «высиживает», во время испытаний, в колледж, в обществе постепенно в формировании изображения, секретарь-профессионал в совершенстве владеть всеми необходимыми знаниями и навыками.

Основной ожиданий компании современный секретарь, с видом на завтра?

Пробным камнем для любой компании бизнес-взаимодействия секретарей и их руководителей. Если желаемый результат сотрудничества, для достижения оптимальной при сохранении благоприятной атмосферы отношений, взаимодействие секретаря и руководителя можно считать эффективной. Значение, важность качества работы секретаря управляет выражение: «хороший секретарь удваивает эффективность его босс. Плохой секретарь уменьшает ее наполовину». В соответствии с КП (классификатор профессий) секретарь принадлежит к категории технических работников, но на самом деле он был правой рукой президента.

Прежде всего, важно научиться управлять, поток информации, самостоятельно от администратора. Секретарь должен иметь возможность отбирать их полезной для руководителя информации, анализа, структура и выбором наиболее читаемым образом. И этого невозможно достичь без владения, новейшие компьютерные технологии. Потому что сведения могут быть представлены только в печатном виде, а не в виде электронных документов или мультимедийных презентаций.

К основным функциям принадлежит, секретарь по координации всех служб или сотрудников компании; сбор и анализ входящей информации, обеспечение документационного управления и контроля исполнения решений; прием посетителей и общения по телефону.

Вместе с людьми из самых важных сфер деятельности для работы секретаря. Цель работать с людьми, формирование позитивного имиджа компании, поэтому основные качества, следует отметить, что секретариат общительность, доброжелательность, умение произвести впечатление.

При приеме посетителей, важно, чтобы иметь возможность применять знания, этикет и протокол, правила, выразить, уважение присоединиться к проблемам посетителей. Роль секретаря в приеме гостя (делегации) также является важным, в конечном счете, секретарь, влияет на формирование первого впечатления о компании.

Исполняющий обязанности секретаря, становится все более интересным и сложным. Современный секретарь должен знать деятельности компании и должностные обязанности сотрудников; правила документооборота и оформления документации, порядок формирования дел и подготовки документов в архив; психология и законы эффективной коммуникации; деловой этикет и современный компьютер, введите в программу.

Профессия секретаря требует определенных личных качеств: умение очень хорошее эмоциональное состояние (быть сдержанным в любой ситуации), доброжелательность, честность, ответственность и настойчивость.

Еще одна особенность, секретаря становится все более важным. Это желание и возможность в рамках разработки, профессии.
Секретариат может стать первой ступенькой карьерной лестницы. Вторая цифра может рассматриваться в качестве категории профессии, и административных работников офиса: административный помощник, помощник руководителя, референт. Все это в разделе «эксперты» Классификатор профессий. Основные требования: эксперт в этой группе специализации организации, эффективной деятельности и управления в области исследования, информация о компании, Риторики и этики профессиональных отношений, имиджелогии и различных PR-технологий. Третья ступень карьерной лестницы, есть, менеджер административной деятельности (офис-менеджер) и аналой, связанные с канцелярией категории руководителей.

Получены знания и продвинутые навыки, усилить вашу конкурентоспособность и поможет вам чувствовать себя более безопасной на рынке труда.

Источник: «Дом Кадров»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.