
Стримингoвый сeрвис Netflix oткрыл свoй сoбствeнный интeрнeт-мaгaзин, в кoтoрoм будут прoдaвaться oгрaничeнныe сeрии oдeжды, товаров ради повседневной жизни и других товаров в области мотивам популярных сериалов.
Во вкусе сообщает Reuters, Netlix.shop начал работу в США с 10 июня. В ближайшие месяцы спирт станет доступным и в других странах.
Netflix сталкивается с растущим списком конкурентов, предлагающих близкие собственные потоковые сервисы, а равным образом новые фильмы и сериалы. В апреле Netflix маловыгодный оправдал прогнозов Уолл-стрит ровно по количеству новых подписчиков.
Инет-магазин предлагает новый ключ дохода для Netflix и оказия расширить линейку продуктов по (по грибы) пределы продуктов, которые симпатия продает через таких партнеров, словно Target и Walmart.
Компания объявила, а товары в интернет-магазине будут выносить «тщательно отобранный высококачественную модную одежду и вещи для жизни».
Продукция, которая дебютирует в этом месяце, заключает в себя повседневную одежду и фигурки с аниме-сериалов «Ясуке» и «Эдем», а тоже другую одежду и предметы декора, вдохновленные французским криминальным триллером «Люпен», сообщает Netflix.
В будущем шатия планирует выпустить продукты по мнению мотивам сериалов «Ведьмак» и «Очень странные дела».