Кoмпaния Nike приoбрeлa стaртaп пoд нaзвaниeм RTFKT («aртeфaкт»). Oн спeциaлизируeтся нa рaзрaбoткe цифирный обуви и одежды. Это поможет американскому бренду поторопить его «цифровую трансформацию», затем чтобы наладить выпуск виртуальных вещей интересах аватаров людей в метавселенных.
Стартап RTFKT был основан в начале прошлого лета и уже добился определённого прогресса в создании виртуальной одежды и обуви. Сообща с 18-летним художником Fewocious была выпущена собрание NFT-кроссовок по цене 3000, 5000 и 10 000 долларов вслед штуку.
Понадобилось всего семь минут, с целью продать 600 виртуальных сила. На этом компания заработала 3,1 миллиона долларов США.
Вновь и проект CloneX RTFKT запущен с японским художником Такаши Мураками. Подробности в (данное не раскрываются, но избито, что представители стартапа называют его своим самым амбициозным проектом, который-нибудь положит начало целой экосистеме аватаров к метавселенных.
Вероятно, теперь есть расчет ждать виртуальные кроссовки лещадь брендом Nike.