Новая почта запустила новый сервис для управления посылкой

Нoвaя пoчтa зaпустилa плaтфoрму, пoзвoляющую упрaвлять свoeй дoстaвкoй бeз oбрaщeний в кoнтaкт-цeнтр: прoдлить срoк xрaнeния в oтдeлeнии, сдeлaть пeрeaдрeсaцию, oткaзaться oт пoсылки, oплaтить служба или узнaть мeстoнaxoждeниe пoсылки, говорится в жом-релизе компании.

Как в какие-нибудь полгода посылка зафиксирована к отправлению, клиенты получат де в Viber или СМС со ссылкой бери сервис для управления доставкой. Возлюбленный адаптирован к пользованию различных гаджетов: ровно со смартфона, так и с компьютера.

«Ежемесячно 4 млн клиентов отслеживают близкие посылки на сайте Новой почты. Первоначально можно было только проведать статус отправки и оплатить его, а с целью осуществления других операций нужно было спрашивать в контакт-центр, отделение сиречь мобильное приложение. Новый сбруя позволяет самостоятельно управлять своими отправлениями и без памяти экономит время», – комментирует Сашура Бульба, СЕО Новой почты.

Клиентам будут доступны следующие функции:  

  • Продолжение. Ant. сокращение срока хранения в случае автовозврата. Нынче можно самостоятельно и бесплатно удлинить срок хранения еще получи 3 дня для товаров изо интернет-магазинов, в которых настроено автовозврата жизнедеятельность через 3-5 дней.
  • Переадресация жизнедеятельность. Клиенты могут самостоятельно перенаправить посылку в любое другое срывание, в адрес или в почтомат.
  • Свитч доставки. Дату и время доставки соответственно адресу можно самостоятельно на онлайн на более удобные.
  • Реверсия отправителю. Эта функция лупить только у отправителя, чтобы отозвать отправку и отвоевать себе посылку.
  • Отказ через посылки. Больше не нужно мелькать в отделение, чтобы отказаться с посылки. Теперь получатель функция может сделать отказ напрямую на сайте.
  • Детальное яппи посылки. Клиенты могут углядеть всю историю передвижения посылки: егда уехала из отделения отправителя, идеже находится сейчас и дату прибытия.
  • Шанс проложить маршрут к конкретному отделению. Посетитель может проложить маршрут получи карте и сразу увидеть схема работы нужного отделения.
  • Детализированный накладная оплаты. Клиент может безвыгодный только оплатить свое откомандирование онлайн, но и увидеть изо чего состоит счет – трелевка, стоимость самого отправления, справный перевод и др.

Работает дело следующим образом: клиент получает уведомление Viber или СМС со ссылкой сверху сервис управления посылкой. Кроме нужно перейти по ссылке. Комната экспресс-накладной уже хорош введен в поисковую строку – нуждаться только нажать «Поиск», а в разделе «Кадастр» будут дополнительные услуги.  

  • В апреле   Новая почтовая контора перевела операторов на электронные подписи.
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.