Mercedes и Renault ужe рaзрaбaтывaют нoвый парадигма двигaтeля, кoтoрый лeгчe и эффeктивнee.
Прoизвoдитeли aвтoмoбилeй кaждый гoд выпускaют нoвыe элeктрoмoбили, a рaзвитиe oтрaсли кoснeтся нe тoлькo aккумулятoрoв. Элeктрoдвигaтeли тaкжe быстрo совершенствуются, и многие эксперты считают, как повышение эффективности электромобилей в ближайшие годы довольно достигнуто с помощью новых технологий.
Такие компании, подобно ((тому) как) Mercedes-Benz и Renault, считают, фигли будущее электродвигателей связано с технологией осевого потока, потому она сравнивается с твердотельными батареями, которые должны променять существующие батареи в электромобилях. В Mercedes подтвердили, будто уже разрабатывают аксиальные электродвигатели, и до некоторым данным, BMW делает в таком случае же самое.
Осевой авто — разработка компании YASA, которая незадолго (пред) получила заказ от Daimler. Сие плоское и круглое устройство, которое получше и эффективнее известных электродвигателей. Движок имеет масляное охлаждение, вследствие того он не перегревается и стократ эффективнее, что позволяет прибавить. Ant. уменьшить пробег электромобиля примерно нате 7%. А поскольку он использует в меньшей мере энергии, это позволяет производителям сбавить вес на 10%, в такой степени как батареи будут отпустило.
Несмотря на хорошие виды, все еще есть многие опасения по поводу электродвигателей и использования в них редкоземельных металлов, отмечает Auto News.
Подсчитано, что-то до 80% электродвигателей нонче используют постоянные магниты, включительно такие металлы, как неодим, празеодим, диспрозий и тербий. Подле добыче этих материалов образуются токсичные сиська, и многие из них добываются и перерабатываются в Китае.
Синхронные двигатели, используемые Renault и BMW, невыгодный содержат этих редкоземельных материалов, а не все производители автомобилей следуют их примеру. Примем, двигатели с постоянными магнитами, используемые в электрическом Volvo XC40 Recharge, содержат редкоземельные металлы.
«Причина, по мнению которой мы выбрали сие, — чистая эффективность. Это предпочтительный компромисс между мощностью, крутящим моментом и эффективностью интересах этих двигателей, поэтому я, вероятно, будем придерживаться этой технологии, числом крайней мере, сейчас», — сказал Лутц Стиглер, администратор по электроприводу Volvo Cars в собеседование Auto News.
Эксперты отмечают, точно развитие электродвигателей окажет значительное давление на рабочие места в автомобильной промышленности. Электродвигатель естественным путем имеет на 50 % поменьше деталей, чем двигатель внутреннего сгорания, а его складка требует на 30 % не так работы. Стремясь сохранить рабочие руки места, многие производители готовы производить и производить свои собственные электродвигатели, загодя используя агрегаты других компаний.