Новый FAW B70: уже не Mazda, но еще не Cadillac

Китaйский кoнцeрн гoтoвится прeдстaвить мoдeль B70 трeтьeй гeнeрaции. Пo прeдвaритeльным дaнным, в oснoвe «чeтырexдвeрки» лeжит нoвaя плaтфoрмa, двигaтeль пoкa зaявлeн тoлькo oдин.

Тизeры сeрийнoгo FAW Bestune B70 нoвoгo пoкoлeния

Вooбщe, внeшний oблик свeжeгo сeдaнa FAW Bestune B70 (суббрeнд Bestune испoльзуeтся нa дoмaшнeм рынкe с 2018-гo, в другиx стрaнax сие Besturn) раскрыли еще в июне – снимки модели появились в базе местного минпрома. В томище же месяце засветили и убранство, уже благодаря стараниям фотошпионов. Же в FAW делают вид, что утечек безграмотный было, и готовят публику к своей новинке незаметно. Так, в июле на автосалоне в Чанчуне показали супершоу-кар Bestune B2 Concept, наружность которого, как тогда было заявлено, унаследуют «четырехдверки» следующего поколения. А ноне концерн распространил тизеры первого серийного седана с новым дизайном – того самого B70, третьей по мнению счету генерации.

Тизеры серийного FAW Bestune B70 нового поколения

Напомним, «семидесятый» дебютировал в 2006-м, та образчик была построена на базе первой Mazda 6 (у FAW принимать СП c Маздой). В 2014-м седан сменил гаметофит (донором для него кажется бы стала уже «вторая» Mazda 6), а пару полет назад «четырехдверку» FAW сняли с производства – поуже из-за слабых продаж получи и распишись родине (около 1900 единиц в 2017-м напересечку 70 000 в 2009-м).

Тизеры серийного FAW Bestune B70 нового поколения

Марка третьего поколения, как сообщают «поднебесные» СМИ, построена нате новой платформе FMA, видимо, собственной разработки концерна FAW. Притом B70 стал первенцем этой «тележки». Размер мы знаем из опубликованных допрежь того документов китайского сертификационного органа: длительность равна 4810 мм (для 10 мм больше, нежели у предыдущего «семидесятого»), ширина – 1840 мм (+20 мм числом сравнению с предшественником), высота – 1455 мм (-17 мм), колесная приют – 2800 мм (+75 мм). Таким образом, ровно по своим размерам новинка близка к праздник же Mazda 6.

Тизеры серийного FAW Bestune B70 нового поколения

Оптику нового Bestune B70 сделали в стиле актуальных моделей Cadillac – глаза и фонари «китайца» тоже имеют «клыки». Радиаторная трельяж – уже по мотивам родственников объединение бренду, подобная есть у кроссоверов T33 (преобразившийся Besturn X40), T77 и T99. А сызнова у топ-версии «семидесятого» выдвижные ручки дверей (седанам Cadillac такие маловыгодный положены).

Внутри – виртуальная «приборка», объединенная с тачскрином мультимедийной системы. Опять же Bestune B70, скорее лишь, достался голографический помощник – у кроссоверов Bestune палочка-выручалочка появляется над передней панелью, симпатия понимает голосовые команды, ведь есть так можно находиться во главе «музыкой» и «климатом».

Тизеры серийного FAW Bestune B70 нового поколения

Моторчик, согласно документам минпрома, Водан – бензиновая «турбочетверка» 1.5 (заводской список CA4GB15TD-30) мощностью 169 л.с. Таким но двигателем недавно обзавелся и Bestune T77, для кроссовере он сочетается с шестиступенчатой «механикой» али семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями (они а, скорее всего, достались и седану). Последний Besturn B70 в Китае был представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (CA4GD1) и «турбочетверкой» 1.8 (CA4GC18T) мощностью 147 и 186 л.с. уместно. Обоим положен шестиступенчатый «автомат», двухлитровый указатель еще работает в паре с 6МКП.

Сериальный новый FAW Bestune B70, снимок из базы минпрома КНР

В Китае продажи нового B70 должны вылететь до конца текущего возраст. Седан, вероятно, отправят получи экспорт, но сроки доколе неизвестны.

Серийный новый FAW Bestune B70, позитив из базы минпрома КНР

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.