
Нeмeцкaя кoмпaния Delta4x4, зaнимaющaяся пoдгoтoвкoй aвтoмoбилeй к бeздoрoжью, прeдстaвилa свoю вeрсию aктуaльнoгo Mercedes-Benz G-Class. В рeзультaтe дoрaбoтoк aвтoмoбиль пoлучил увeличeнный дoрoжный расстояние для проезда по каменистым тропам и глубоким лужам, расширенные колесные арки и новые жестянка, «обутые» во внедорожные покрышки. Спереду появился «кенгурятник» с дополнительной оптикой, а получай крыше – опциональный багажник с «люстрами».
Тюнеры укомплектовали джип подвеской Bilstein и собственным подымательная машина-комплектом, благодаря чему просвет вырос до 290 миллиметров, а углы въезда и съезда – безупречно до 35 градусов. 80-миллиметровые расширители передних и задних колесных арок вмещают новые наркотик с внедорожными шинами.
На оптация предлагают несколько вариантов дисков и покрышек ото Mickey Thompson, Cooper и Yokohama: ото 18-дюймовых с шинами размерностью 285/60 фас и 305/60 сзади до 23-дюймовых (305/35 и 305/40 по). Стоимость внедорожного пакета безлюдный (=малолюдный) раскрывается.
Это уже невыгодный первый доработанный Delta4x4 «Гелендваген» нынешнего поколения. Две года назад в немецком ремонтная мастерская внедорожник выкрасили в яркий соломенно-желтый цвет, знакомый по экстремальной заводской версии G-Class 4×42, оснастили безальтернативными колесами и пружинами Eibach.
Точно касается G-Class 4×42, в таком случае такая версия в гамме внедорожника текущей генерации опять не появилась. Ожидается, зачем преемник G 500 4×42 дебютирует в ближайшие месяцы: в августе симпатия попал в объектив фотошпионов обок с трассой Нюрбургринг в Германии, идеже у Mercedes-Benz расположен центряк испытаний. Тестовый прототип оффроудной версии был в конечном итоге лишен маскировки.