Porsche нарастил «финансовый жирок»

Кoмпaния Porsche AG в 2020 финaнсoвoм гoду устaнoвилa нoвый рeкoрд oбoрoтa: 28,7 миллиaрдa eврo, чтo прeвышaeт пoкaзaтeль прoшлoгo гoдa бoлee чeм нa 100 миллиoнoв eврo.

Oпeрaциoнный финaнсoвый рeзультaт сoстaвил 4,2 миллиaрдa eврo. В прoшлoм гoду этoт пoкaзaтeль рaвнялся 4,4 миллиaрдa eврo дo вычeтa спeциaльныx издeржeк и 3,9 миллиaрдa eврo с иx учeтoм. Oпeрaциoннaя рeнтaбeльнoсть в 2020 гoду сoстaвилa 14,6 прoцeнтa – и, слeдoвaтeльнo, нeсмoтря нa нaпряжeнную экoнoмичeскую oбстaнoвку, oстaлaсь в рaмкax кoридoрa стрaтeгичeскoгo цeлeвoгo пoкaзaтeля. Тaким oбрaзoм, дaжe нeсмoтря нa врeмeнную oстaнoвку прoизвoдствa, рeзультaты xoзяйствeннoй дeятeльнoсти кoмпaнии oкaзaлись все нeмнoгo нижe высoкиx пoкaзaтeлeй 2019 гoдa. В цeлoм нa всех рынках в грабки клиентов было передано сильнее 272 000 автомобилей. Это чем) на 3 процента меньше, нежели в самом успешном до этих пор 2019 году. Прибыток до уплаты налогов составила 4,4 миллиарда евро и оказалась раньше соответствующего показателя 2019 годы.

«Несмотря на сложную ситуацию, 2020 материальный год был для Porsche успешным, – подчеркнул Оливер Блуме. – Тому глотать четыре причины: наша привлекательная продуктовая гамма, убедительные электроприводные модели, ражий инновационный потенциал марки и смелое антикризисное управление».

В 2020 году было продано побольше 20 000 экземпляров Porsche Taycan, первого как будто электрического спортивного автомобиля Porsche. Таким образом, возлюбленный стал самым успешным электроприводным спорткаром в своем классе. Сие доказывают и более 50 международных наград, которые еще собрал Taycan. Так, промежду прочего, он признан «самым инновационным автомобилем в мире».

«Porsche – сие символ успешной бизнес-стратегии, приверженности принципам устойчивого развития, социальной ответственности и инновационных технологий».

«Мы гордимся нашими финансовыми показателями», – сказал Лутц Мешке, замдиректора председателя правления Porsche AG и знаменательный за финансы и IT. – Несмотря нате многочисленные вызовы, с которыми нам пришлось (лицом к лицу, мы достигли операционной рентабельности в размере 14,6 процента, почто укладывается в рамки коридора нашего стратегического целевого показателя».

Рекорд такие рекордных показателей, вопреки на сложную ситуацию в всем мире, стало возможным по причине очень быстро организованному управлению затратами и ликвидностью, подчеркнул Лутц Мешке.

«В условиях кризиса нашим главным приоритетом была мобильность. Необходимо было сократить всегда затраты, не являющиеся резко необходимыми». При этом ни сверху одном этапе компания Porsche безграмотный упускала из виду близкие долгосрочные стратегические цели. «На тренды завтрашнего дня я не сократили ни единого цента. Наш брат по-прежнему на всех парах стремимся к трансформации, цифровизации и электрификации. Однако тот, кто экономит возьми этих трендах, в скором времени окажется неконкурентоспособным. Наше пилотаж затратами и ликвидностью было образцовым. Автор этих строк защитили наш бизнес, с целью после кризиса вновь лукнуть его в полную силу».

Следственно компания Porsche дополнительно интенсифицировала свою амбициозную «Программу доходности 2025».

«Наша новая назначение звучит следующим образом: предварительно 2025 года мы хотим разом улучшить наш финансовый продукт на 10 миллиардов евро, а следом на 3 миллиарда евро в годок, – сказал Лутц Мешке. – Наша проспект доходности – это не всего только программа экономии, но и вновь инновационная программа. Речь быть по сему не только о сокращении затрат. Голос идет об интеллектуальной оптимизации всех процессов и разработке новых гешефт-идей».

В условиях сложной рыночной ситуации кодла Porsche поддерживает количество своих сотрудников сверху постоянном уровне 36 000 единица.

«Никому из наших сотрудников малограмотный нужно беспокоиться. Мы приняли программу сохранения рабочих мест ради кадрового состава компании получай период до 2030 лета, – отметил Лутц Мешке. – Наш брат не сокращаем рабочие места и невыгодный разрываем связи ни с одним с наших дочерних предприятий. Превратно, мы инвестируем в наших сотрудников и в наше завтрашний день. Такой подход окупается: штабель Porsche еще больше повысила свою действенность и понизила порог рентабельности. Таким образом, невзирая на напряженную экономическую обстановку, пишущий эти строки хотим и в 2021 году досягнуть нашей стратегической цели – операционной рентабельности в размере 15 процентов».

В духе и в предыдущие годы, Porsche привлекает своих работников к участию в прибыли компании.


А знаете ли Ваша сестра, что InfoCar есть и в Facebook?


и вызнать результаты опроса

Ввиду прогрессирующего изменения климата общество Porsche AG поставила перед на вывеску еще одну амбициозную функци:

«Устойчивое развитие является важной долею нашей стратегии 2030 – сие комплексная задача, которая действует в разных сферах: экономической, экологической и социальной, – сказал Оливер Блуме. – Пишущий эти строки запустили обширную программу декарбонизации с явственно поставленной целью: до 2030 лета вся производственная цепочка Porsche должна кто наделен CO2-нейтральный баланс. Мы достигаем сего путем последовательного исключения и сокращения выбросов CO2. С 2021 лета все крупные производственные площадки, такие не хуже кого Цуффенхаузен, Вайссах и Лейпциг, являются CO2-нейтральными. В ориентация следующих десяти лет да мы с тобой планируем вложить в декарбонизацию паче миллиарда евро. Первая радиовеха на этом пути нами ранее достигнута: Taycan Cross Turismo, предложенный мировой общественности в начале владычица, является первым автомобилем, каковой будет CO2-нейтральным на протяжении лишь периода эксплуатации».

В 2020 году третья часть всех проданных в Европе автомобилей Porsche были оснащены целиком и полностью или частично электрическим приводом, по мнению всему миру эта доза составила 17 процентов. В 2025 благоверный всех новых автомобилей Porsche кончай оснащена электродвигателем; в 2030 году планида электрифицированных новых автомобилей должна перекрыть 80 процентов.

Под ответственным подходом к хозяйственной деятельности гопкомпания Porsche понимает также социальную совесть. Так, в год пандемии коронавируса мафия развернула программу «Porsche помогает». В рамках этой программы многие сотрудники сверху общественных началах участвовали в некоммерческих проектах иль благотворительных мероприятиях. Для смягчения последствий пандемии (теплая Porsche увеличила свой филантропический фонд на 5 миллионов евро, пожертвования в продукты питания для благотворительных организаций Tafel были удвоены.

Сильные позиции марки Porsche нате мировом рынке позитивно сказались сверху объемах продаж. Количество переданных клиентам автомобилей осталось в круглых цифрах на том же уровне. В наибольшей степени востребованным у клиентов по-прежнему был Cayenne – 92 860 проданных автомобилей. Сие на 1 процент больше согласно сравнению с прошлым годом. Автомобилей Taycan в 2020 году было продано 20 015 стукко – несмотря на шестинедельную остановку производства по весне, которая совпала с периодом, эпизодически новая модель еще не более чем набирала обороты и на многих рынках были запланированы премьеры. Поднебесная (империя) по-прежнему остается самым крупным рынком сбыта исполнение) Porsche. На китайском рынке в 2020 году клиентам было передано 88 968 автомобилей Porsche – сие на 3 процента больше по части сравнению с 2019 годом. Равно как в целом позитивная динамика наблюдалась и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и нате Ближнем Востоке: в 2020 году фонд продаж здесь составил 121 641 колеса, то есть на 4 процента пуще по сравнению с аналогичным периодом прошлого возраст. В Европе компанией Porsche было продано 80 892 автомобиля. В Америке – 69 629 автомобилей.

Прямой дилерский центр Porsche

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.