Представлен электрический концепт-кар Audi Grandsphere, заточенный под автономное вождение

3d8e2ceb59127fb38f4218d7cf3f6747

Audi прeдстaвилa кoнцeпт элeктрoмoбиля Grandsphere, ключeвoй oсoбeннoстью кoтoрoгo являeтся aдaптaция пoд aвтoнoмнoe вoждeниe. Тexничeскaя чaсть трaнспoртныx срeдств мeняeтся, с нeй мeняeтся и oбщий пoдxoд к прoeктирoвaнию мaшин.

Элeктрoмoбиль пoдстрaивaeтся пoд прeдпoчитaeмый творческий почерк вoждeния своего владельца. Коль (скоро) он не хочет регулировать машиной сам, руль и педали нетрудно убираются, а водитель практически становится пассажиром в комфортном салоне с отделкой изо дерева. Бортовая система лишена традиционного экрана, все необходимая информация проецируется сверху поверхность деревянной приборной панели по-под лобовым стеклом. Если а у водителя возникает желание руководить автомобилем самостоятельно, перед ним появляются педали и рулевое запаска.

Audi Grandsphere является вторым концепт-каром изо трёх в новой серии. Первым был Skysphere, созданный в несколько агрессивном дизайне и гениальный менять длину колёсной базы в зависимости с режима езды. В режиме Grand Touring с целью дальних поездок она удлиняется, а близ активации режима Sports сокращается получи и распишись 250 мм с целью повышения манёвренности. Используемое в названии прилагательное «Sphere» — своеобразная олицетворение, трёхмерное представление колец в логотипе автопроизводителя. Хоть бы не совсем понятно, что же в этой серии три, а неважный (=маловажный) четыре концепт-кара.



Отпечаток: audi-mediacenter.com

В концепте Audi Grandsphere подразумевается автопилот 4 уровня — робот осуществляет управление в автономном режиме всего-навсего при определённых условиях, учреждение водителя пока ещё беспременно. И от этого зависит внешний вид интерьера. Многие автопроизводители в всамделишный момент пересматривают основы проектирования машин с учётом новых возможностей.

Audi характеризует концепт Grandsphere что «салон премиум-класса с максимумом пространства», и сие оправдано. При габаритах 5,35 м в длину, 2 м в ширину и 1,39 м в высоту долгота колёсной базы составляет 3,19 м, прототип оказалась крупнее актуальной A8. Передние и задние двери открываются в противоположные стороны, быть отсутствии центральной стойки насадка в салон представляется более нежели комфортной.



Фото: audi-mediacenter.com

Программная перрон подстраивается под индивидуальные потребности владельца, запоминая, какими пунктами листок он пользуется чаще и предлагая релевантные опции. Поддерживаются проверка движений глаз, жестовое и голосовое руководительство, сенсорный интерфейс и рукописный закапывание. Присутствуют и развлекательные функции — робот комплектуется даже очками виртуальной реальности.



Фотография: audi-mediacenter.com

На борту Audi Grandsphere присутствуют сам-друг электродвигателя — в передней и задней осях. Они обеспечивают машине точный привод, а их суммарная сила составляет 530 кВт (720 л.с.) рядом крутящем моменте 960 Н·м. Сего хватает, чтобы обеспечить разбежка до 100 км/ч символически более чем за 4 с. Максимальная прыть не уточняется, но безусловно, что она ограничена во (избежание увеличения запаса хода.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.