Если в пользовании работниками предприятия находится значительное количество кабинетов и помещений, то актуальной является проблема хранения и четкого администрирования ключей. Контроль сотрудников https://xn--e1agfe6atq9c.xn--p1ai/catalog/kiberbezopasnost/kontrol-sotrudnikov/ на предмет их доступа в определенные помещения, обычно осуществляется путем регистрации факта получения ключа в специальном журнале. Такая система администрирования не позволяет избежать ошибок и подлога. Этих недостатков лишена электронная ключница.
Что собой представляет электронная ключница
Устройство состоит из панели со множеством слотов. В слоты вставляются штекеры с прикрепленными к ним ключами. Если сотрудник попытается вставить штекер в несоответствующий ему слот, ключница подаст сигнал и не примет ключ. Это позволяет избежать путаницы при размещении ключей.
Доступ к ключу может получить только конкретный работник предприятия. Для этого он должен пройти процедуру идентификации личности: по пин-коду, карточке, отпечатках пальцев и т. п. Система позволяет взять ключ, автоматически запротоколировав кто и в какое время совершил это действие.
Протокол, сформированный ключницей, позволяет вести учет рабочего времени сотрудников, контролировать их перемещение по предприятию. Возможно настроить программное обеспечение так, чтоб сотрудник мог получить ключ только в определенное время.
Использование электронной ключницы не только повышает дисциплинированность сотрудников и обеспечивает сохранность ключей, но и позволяет быстро производить эвакуацию людей в случае чрезвычайной ситуации.
Преимущества электронной системы хранения, регистрации и выдачи ключей, позволяют рекомендовать ее к применению на предприятиях различных сфер деятельности.