Производитель Foxconn анонсировал создание «аккумулятора будущего»

Aвтoпрoизвoдитeли считaют, чтo рaзвитиe aккумулятoрныx тexнoлoгий являeтся вaжным фaктoрoм, спoсoбствующим нaрaщивaнию прoизвoдствeнныx мoщнoстeй. Aвтoкoнцeрны Eврoпы, Сeвeрнoй Aмeрики, Япoнии, Кoрeи и Китaя энергетически участвуют в исследованиях и разработках новых технологий, которые в будущем смогут создать условия создание надежных и экологически чистых моделей. Чай тайваньские производители аккумуляторов диктуют взгляды на вещи на рынке, потому который не опираются на известные бренды и богатые природные репертуар.

Большая часть тайваньских поставщиков собирает модули аккумуляторов ради тайваньской индустрии ИКТ. В частности, Simplo, Dynapack и Celxpert создают батареи угоду кому) бытовой электроники, а также смарт-гаджетов. А в последние годы они начали работать аккумуляторами и для электромобилей.

Не беря в расчет компаний-сборщиков модулей, Тайбэй имеет поставщиков анодных и катодных материалов. Поставщики предоставляют материалы компаниям-клиентам, которые производят батареи держи основе различных технологий, однако в основном тем, кто специализируется возьми тройных литий-ионных батареях и литий-феррум-фосфатных батареях (LFP).

Сегодня ведущие игроки рынка делают ставку бери аккумуляторы с более высокой плотностью энергии, быстрой зарядкой, меньшим весом. Возле этом они ищут пути ради удешевления продукта. Если им удастся поставить на своем желаемого, то вряд ли литий-ионные батареи и батареи LFP смогут поддержать свои позиции лидеров получи глобальном рынке.

Большинство производителей возлагают взрослые надежды на твердотельные батареи, которые заменят литий-ионные. В твердотельных используется стабильный электролит вместо жидкого, сколько значительно снижает риски коротких замыканий и несчастных случаев. По (по грибы) счет упаковки анода и катода повышенной мощности, твердотельные аккумуляторы и обеспечивают более высокую тучность энергии, что позволяет им преобладать тройные литий-ионные батареи с точки зрения времени зарядки, рабочей температуры и долговечности элементов.

Не далее как производитель Foxconn официально заявил о книга, что планирует начать активное проверка прототипов твердотельных аккумуляторов к концу 2021 возраст. А уже в 2024 году сможет снабдить их производство на река.

ProLogium, еще один формозский разработчик, уже совместно с китайскими компаниями FAW Group, Enovate Motors, NIO и Aiways энергетически исследует это же указание.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.