DSG — это роботизированная КПП с двумя сцеплениями, которая позволяет быстро переключать передачи, за счёт чего транспортное средство способно разогнаться до нужной скорости за считанные секунды. Конструктивно это обычная механическая коробка, передачи в которой переключаются при помощи автоматики. Паузы при этом сведены до минимума.
Но рано или поздно требуется ремонт ДСГ https://remontkorobki.ru/remont_dsg/, т. к. даже самая надёжная коробка передач со временем выходит из строя, что в немалой степени связано с естественным износом её деталей.
Четыре основные причины выхода из строя DSG
Механические повреждения — встречаются не очень часто. Но если подобная проблема имеет место, то чаще всего это связано с деформацией валов или износом подшипников. Решением проблемы становится полная замена вышедшей из строя детали, т. к. найти новую запчасть сложно.
Часто у DSG ломается двухмассовый маховик. Это достаточно важная деталь, т. к. она защищает все узлы коробки передач от перегрузок и выравнивает крутящий момент. Если на корпусе маховика появились трещины или его пружины подверглись разрушению, то требуется его срочная замена или тщательный ремонт.
Сбой в мехатронном модуле — не самая приятная из возможных неисправностей, т. к. требует качественной диагностики и ремонта. Эта часть устройства может выйти из строя вследствие нескольких факторов, например перегрева или появления программной ошибки.
Многодисковые муфты — ещё одна «ахиллесова пята» DSG, которая начинает постепенно стираться. Особенно быстро она выходит из строя в условиях пробок. Восстановить их обычно невозможно — требуется полная замена комплекта.